Официальная хроника 

Система «Инцидент менеджмент»: в Оренбурге на улице Шевченко решилась проблема с лицами без определённого места жительства

Для выявления острых вопросов, волнующих жителей, в Оренбуржье действует автоматизированная система «Инцидент менеджмент». Она осуществляет мониторинг основных соцсетей - ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.

Губернатор, Правительство области, министерства и администрации муниципалитетов выстраивают и корректируют свою работу в том числе с учетом результатов мониторинга и анализа сообщений, которые индексируются системой «Инцидент менеджмент» по ключевым словам.

На отработку, поиск решения проблемы и ответ автору дается не более 24 часов с момента отслеживания комментария Системой исполнителю. Среднее время отработки одного вопроса составляет не более 4-5 часов. При необходимости выезда специалистов на место или проведения детальной проверки ситуации, это время увеличивается.

К примеру, 21 октября через социальные сети поступил сигнал об импровизированном лагере для бездомных по улице Шевченко, 30 областного центра, в котором ночевали несколько лиц без определенного места жительства и занятий.

Прибыв на место, специалисты «Социального патруля» Комплексного центра социального обслуживания населения в Северном округе Оренбурга обнаружили четыре человека. Для восстановления документов дальнейшего жизнеустройства лицам без определенного места жительства было предложено размещение в  учреждении социального обслуживания области «Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий «Шанс» в Оренбурге.

После полученного согласия бездомные прошли флюорографическое обследование в поликлинике больницы им. Н.И. Пирогова, после чего были доставлены в «ЦСА «Шанс».

Уборку территории и вывоз мусора провела администрация города.

Автоматизированная система «Инцидент» выявляет проблемы, о которых сообщают жители,  и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации. 

С момента запуска программы было отработано более 17000 комментариев и публикаций в соцсетях, более 2500 личных сообщений в аккаунте губернатора в Instagram. Основными темами, волнующими жителей региона, остаются вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройство дворовых и общественных пространств, вопросы ЖКХ, проблемы, связанные с общественным транспортом, здравоохранением, экологией и образованием.

 

Для справки

Система «Инцидент менеджмент» осуществляет мониторинг социальный сетей, отслеживает по ключевым словам публикации, размещенные в открытом доступе. «Инцидент» помогает выявить проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации. Отработка жалоб, вопросов и обращений идет в течение суток с момента поступления информации в систему.

   
08.11.2019

версия для печати