Официальная хроника 

С помощью системы «Инцидент-менеджмент» решаются конкретные вопросы оренбуржцев

Жители Бузулука написали в социальных сетях о проблеме с расчисткой дороги от снега по ул. Рабочей. Обращение было зафиксировано системой «Инцидент-менеджмент».  Информация была направлена в специализированную городскую организацию, и улицу оперативно  расчистили от снега.

Также в отработку специалистов системы «Инцидент-менеджмент» поступили обращения жителей Оренбурга. Были очищены подъездные пути к дому 40/5 по ул. Гагарина. На ул. Салмышской необходимо было убрать снег с тротуаров, об этом жители улицы написали в соцсетях. Специалисты «Инцидент-менеджмента» направили запрос в администрацию города. В течение нескольких часов улица была очищена от снега – это в своих сообщениях подтвердили жители Салмышской.

С начала 2020 года система «Инцидент-менеджмент» зафиксировала  порядка 3000 сообщений о необходимости уборки снега на дорогах, тротуарах, во дворах. Все адреса, названные оренбуржцами в обращениях, были отработаны.

 

Для справки

Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации.

Сейчас среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 4-5 часов за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки описанной в комментарии ситуации.

За все время специалистами системы отработано почти 22 000 инцидентов.

   
24.01.2020

версия для печати