Официальная хроника 

Денис Паслер поручил провести инвентаризацию гарантийных дорог Оренбурга

Сегодня, 14 мая, врио губернатора Оренбургской области Денис Паслер на совещании в Правительстве региона дал ряд поручений, касающихся качества проектных и дорожных работ, проведенных в областном центре.

В частности, речь шла о ремонте автодорожной развязки на улице Донгузской в створе Илекского шоссе и дорогах, у которых не истек срок гарантии на ремонтные работы.

– Ситуация с Илекской развязкой – это вопрос не к подрядчику, а к проектанту. Проектант пропал, когда начались все эти разбирательства. Этот вопрос мы отрабатываем сейчас с юристами и правоохранительными органами. Ремонт на объекте продолжается, плановый срок окончания – август 2019 года, – доложил глава города Оренбурга Дмитрий Кулагин.

– Если проект некачественный, надо взыскивать с проектанта полученные им средства в полном объеме, – заявил Денис Паслер.

Также врио губернатора поручил минстрою области совместно с администрацией областного центра провести полную ревизию дорог города Оренбурга, отремонтированных и построенных за последние 2 года.

За два года в Оренбурге построено 3,7 км дорог и отремонтировано 67,5 км дорог.

– До конца месяца необходимо проверить все дороги города, по которым не истекли гарантийные сроки. Проверка должна пройти с привлечением дорожной лаборатории и соблюдением всех необходимых формальностей. При выявлении фактов некачественной работы решайте вопрос с подрядчиком, если нужно – обращайтесь в суд. Пусть исправляют то, что сделано не так, как положено, или возвращают деньги, – заявил глава региона.

 

Для справки

Проект ремонта эстакады № 1 (съезд) и эстакады № 2 (въезд) автодорожной развязки по ул. Донгузской в створе Илекского шоссе в г. Оренбурге выполнен ООО «Тракт» в 2010 году.

В конце июля 2016 года к ремонтным работам на объекте приступила подрядная организация ООО «СтройМостРеконструкция». Стоимость контракта составила более 166,7 млн рублей.

В 2017 году ремонт был приостановлен в связи с возросшим объемом выявленных при ремонте дефектов. Выяснилось, что замены требуют 125 пролетных балок вместо 60 учтенных в проекте. Кроме того, часть опор оказались пустотелыми, а не заполненными бетоном, как показано в проекте. На момент приостановки ремонта было выполнено работ на сумму свыше 152,2 млн рублей.

С 24.04.2019 года ремонт возобновлен подрядной организацией ООО «Ремстрой», оказавшейся единственным участником электронного аукциона на муниципальный контракт по ремонту объекта.

Для завершения работ по ремонту путепровода необходимо выполнить усиление опор на эстакадах № 1 и № 2, начальным этапом которого является ремонт вертикальных трещин опор, армирование и навивка спирали из арматуры по опоре, установка базы на ростверке и капители на ригеле, усиление стоек опор металлической трубой с заполнением литьевой самоуплотняющейся смесью. Также будет выполнено устройство выравнивающего слоя, гидроизоляции, защитного слоя, устройство асфальтобетонного покрытия, деформационных швов, устройство пешеходного тротуара, линии искусственного освещения, устройство перильно-барьерного ограждения, устройство сопряжений эстакады №2 с автодорогой и основным путепроводом. Стоимость работ по контракту – более 68,2 млн руб., дата окончания работ – 01.08.2019 года.

14.05.2019

версия для печати