Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство здравоохранения Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности консультанта отдела ресурсного обеспечения управления хозяйственной деятельности

Дата: 18.02.2020

Министерство здравоохранения Оренбургской области

объявляет конкурс на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы Оренбургской области

консультанта отдела ресурсного обеспечения управления хозяйственной деятельности

 

Общие требования:

 

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки: юриспруденция, экономика, медицинское.

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение вакантной должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

4. К стажу: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

5. Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

 

Консультант отдела должен   знать и уметь применять на практике:

 

        1.Конституцию Российской Федерации.

        2.Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

   3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

     Федеральный закон от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

   Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

   Закон Оренбургской области от 27 июня 2006 года № 186/45-IV-ОЗ    «О реестре государственных должностей и должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;

     Указ Губернатора Оренбургской области от 25 февраля 2011 года          «О кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области»;

Закон Оренбургской области от 15 сентября 2008 года № 2369/497-IV-ОЗ «О противодействии коррупции в Оренбургской области»;

Закон Оренбургской области от 9 ноября 2009 года № 3218/734-IV-ОЗ «Об утверждении положения о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Оренбургской области, и лицами, замещающими государственные должности Оренбургской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, и государственными гражданскими служащими Оренбургской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Закон Оренбургской области от 4 мая 2010 года № 3551/824-IV-ОЗ «Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, государственными гражданскими служащими Оренбургской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Оренбургской области требований к служебному поведению»;

Закон Оренбургской области от 12 сентября 2013 года                            № 1747/523-V-ОЗ «О предоставлении сведений о расходах лицами, замещающими государственные должности Оренбургской области, и иными лицами и о контроле за расходами указанных лиц».

   

Консультант отдела должен обладать профессиональными навыками:

 

анализа, прогнозирования и эффективного планирования работы; систематизации и структурирования информации; работы с различными источниками информации; грамотного учета мнения коллег, владения приемами межличностного общения; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов; систематического повышения своей квалификации; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных, владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением (стационарными и переносными ПЭВМ, сканерами, принтерами и многофункциональными устройствами вывода информации, устройствами защиты информации от несанкционированного доступа), а также необходимым программным обеспечением (текстовым редактором Microsoft Office Word, электронными таблицами Microsoft Office Excel, средством визуализации информации Microsoft Office; средствами антивирусной защиты, информационными правовыми системами: «Консультант плюс», «Гарант»), работы с оргтехникой, подготовки проектов управленческих документов;

навыками антикоррупционной работы: проведение служебных проверок; проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений и требований к служебному поведению; заполнение и обработка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; подготовка заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулировании конфликта интересов; подготовка проектов нормативных правовых актов, методических материалов о противодействии коррупции; взаимодействие с правоохранительными и налоговыми органами, учебными заведениями, органами, осуществляющими регистрацию прав собственности.

 

Консультант отдела должен иметь опыт:

 

работы в органах государственной власти или в системе здравоохранения;

работы по ведению кадровой документации на государственной гражданской службе или в государственном учреждении.

 

Краткое описание должностных обязанностей:

 

Подготовка проектов приказов, распоряжений и постановлений, информационных и методических писем по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Осуществление в составе комиссии приемки закупленного оборудования и автотранспорта.

Организация работы по получению информации от производителей и поставщиков по планируемым закупкам.

Организация сбора потребности учреждений здравоохранения в медицинском оборудовании и автомобильном транспорте.

Контроль за использованием автомобильного транспорта подведомственными учреждениями здравоохранения. Ведение учета материально-техническую базы автомобильного транспорта и медицинского оборудования учреждений здравоохранения.

Осуществление организационно-методической работы, технического руководства по сбору информации по подготовке технического задания на приобретение оборудования и автотранспорта.

Условия прохождения  государственной гражданской службы:  

          Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального      закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ), а также в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

          Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ,   а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

          Гражданскому служащему предоставляются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Тип служебного контракта: на неопределенный срок.

Служебный распорядок: командировки не менее 10 процентов служебного времени, 5-ти дневная служебная неделя с 9.00 до 18.00.

 

Условия конкурса:

 

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в министерстве здравоохранения Оренбургской области проводится в два этапа.

         Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

         При проведении первого этапа (предполагаемая дата - 19 марта 2020) конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществления другой трудовой деятельности.

         Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами и сообщается кандидатам не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса (предполагаемая дата - 7 апреля 2020 года).

         Второй этап конкурса включает в себя тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

         Тест направлен на выявление знаний по русскому языку и знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

         Собеседование заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

         Место проведения конкурса: г.Оренбург, ул.Терешковой, 33, Министерство здравоохранения Оренбургской области.

 

         Для участия в конкурсе необходимо в период с 19 февраля по 10 марта 2020 года представить в отдел государственной службы и противодействия коррупции министерства здравоохранения Оренбургской области (г. Оренбург, ул. Терешковой, 33, каб. № 318, понедельник-пятница с 10.00 час. до 17.00 час., тел. 37-54-79):

1)    личное заявление;

         2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденную   распоряжением   Правительства   Российской   Федерации от   26 мая         2005 года № 667-р, с приложением фотографии 3х4;

        3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

         4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

          - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина,

          - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

          5) справку о наличии (отсутствии и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина; (справка может быть получена гражданином на основании личного заявления при предъявлении паспорта и копии всех заполненных страниц по следующим адресам: МУ МВД «Оренбургское» - г.Оренбург, пр.Гагарина, д.21; ГАУ МФЦ г.Оренбург – ул.Расковой, д.10А; информационный центр МВД России по Оренбургской области – г.Оренбург, ул.Салмышская, д.19/2. Также заявление можно подать в виде Интернет-обращения путем заполнения специальной формы в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru);

         6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

7) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруга, несовершеннолетнего ребенка) (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 №460, в ред. Указов Президента Российской Федерации от 19.09.2017 №431, от 09.10.2017 №472);

8) сведения о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 № 2867-р);

 9) согласие на обработку персональных данных. 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежит уничтожению.

Бланки документов размещены на сайте министерства здравоохранения Оренбургской области в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс». 

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. В этот же срок информация размещается на портале Правительства Оренбургской области и на официальном сайте министерства

Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

версия для печати

статьи