Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Инспекция государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущий специалист отдела государственного учета и охраны

Дата: 16.01.2020

Инспекция государственной охраны

объектов культурного наследия Оренбургской области

объявляет конкурс

на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы

ведущий специалист отдела государственного учета и охраны

 

 

Требования, предъявляемые к претенденту:

1)    гражданство Российской Федерации;

2)    достижение 18- летнего возраста;

3)    владение государственным языком Российской Федерации;

4)    соответствие квалификационным требованиям:

- к стажу работы в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ                               «О государственной гражданской службе Оренбургской области»:                             без предъявления к стажу;

- к уровню профессионального образования в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 8 Закона Оренбургской области от 30 декабря 2005 года                            № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»: высшее образование, а именно по специальностям, направлениям подготовки «Промышленное и гражданское строительство», «Архитектура», «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», «Строительство».

 

-к знаниям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Устава (Основного Закона) Оренбургской области;

указа Губернатора Оренбургской области об утверждении положения                         от 15 ноября 2018 года № 612-ук «Об утверждении положения об инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области»;

служебного распорядка инспекции;

инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области, утвержденной распоряжением Губернатора Оренбургской области от 12 сентября 2013 года № 341-р;

Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области, утвержденного указом Губернатора Оренбургской области                                                       от 25 февраля 2011 года № 80-ук;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

умениям:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

конструктивно общаться;

работать с документами (составление, оформление, анализ, направление, хранение);

осуществлять нормотворческую деятельность;

организовывать работу по эффективному взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами;

готовить и организовывать семинары, совещания, публичные выступления по актуальным проблемам служебной деятельности;

осуществлять быстрый поиск необходимой информации по вопросам теории и практики решения вопросов в сфере исполнения своих должностных обязанностей;

обеспечивать практическое применение знаний основ законодательства Российской Федерации и Оренбургской области в определенной должностными обязанностями сфере служебной деятельности;

обеспечивать соблюдение порядка работы со служебной информацией;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения                                               и прогнозировать их последствия.

 

Должностные обязанности:

1) обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Оренбургской области о государственной гражданской службе и противодействии коррупции о необходимости соблюдения ограничений, о выполнении обязательств и требований к служебному поведению;

2) осуществляет надзор за выполнением ремонтно-реставрационных работ;

3) составляет акты визуального осмотра и акты технического состояния объектов культурного наследия;

4) осуществляет государственную охрану исторических поселений Оренбургской области, согласование проектов, регламентов градостроительной деятельности;

5) участвует в контрольно-надзорных мероприятиях по объектам культурного наследия;

6) согласовывает государственные строительные экспертизы;

7) выдает паспорта на объекты культурного наследия;

8) согласовывает проекты проведения работ по сохранению объектов культурного наследия;

9) выдает задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

10) согласовывает отчетную документацию лиц, осуществляющих научное руководство за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия;

11) иные обязанности, предусмотренные должностным регламентом.

 

Права гражданского служащего:

 

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права                                 и обязанности по замещаемой должности государственной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) взаимодействие в установленном действующим законодательством порядке с органами государственной власти, местного самоуправления, иными органами и хозяйствующими субъектами города Оренбургской области для исполнения должностных обязанностей;

3) получение в установленном действующим законодательством порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, хозяйствующих субъектов всех форм собственности необходимой для исполнения должностных обязанностей информации и материалов;       

4) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

5) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе и служебным контрактом;

6) иные права гражданского служащего, предусмотренные должностными регламентами.

 

Ведущий специалист инспекции несет ответственность                                     за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей                          в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ                            «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и                                    от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста инспекции определяется на основании достижения (учитывается степень участия в достижении) таких показателей, как:

своевременность и оперативность выполнения поручений заместителя начальника инспекции – начальника отдела государственного учета и охраны и начальника инспекции;

выполненный объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;

качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полным и логичным изложением материала, юридически грамотным составлением документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

иными, предусмотренными должностным регламентом.

 

Условия прохождения государственной гражданской службы:

 

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон                                                                  от 27 июля 2004 № 79-ФЗ), а также в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ.

Условия конкурса:

 

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем, исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей гражданской службы

Конкурс проводится в соответствии с единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

Конкурс проводится в два этапа.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса включает в себя тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

Тестирование проводится:

− для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

− для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы.

В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, и сообщается кандидатам не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

 

Место и время приема документов:

 

Заявления и прилагаемые документы для участия в конкурсе принимаются в соответствии с Указом Президента РФ от 01.02.2005                                  № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» в течение 21 дня со дня объявления об их приеме: с 16 января 2020 года по 05 февраля 2020 года включительно.

Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями             «НА КОНКУРС» направляются по адресу: 460015, г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 62 или доставляются лично с понедельника по четверг с 09.00 часов до 18.00 часов; в пятницу с 09.00 часов до 17.00 часов по адресу: г. Оренбург,                  ул. Кобозева, д. 1 корпус В, кабинет 206.

Обращаем внимание, что в связи с переездом инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области, адрес просим уточнять по телефону 8 (3532) 388300.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в инспекцию государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области следующий пакет документов:

1. личное заявление;

2. заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

3. копию паспорта или заменяющего его документа;

4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина: копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 - ГС/у);

6. справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

7. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (форма справки СПО «Справки БК» находится                                                                                                                                  по ссылке https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk) ;

8. сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать гражданина;

9. согласие на обработку персональных данных.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Бланки документов размещены на сайте Правительства Оренбургской области в разделе «Государственная гражданская служба», в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».

Предполагаемые сроки проведения конкурса:

1 этап – 06 февраля 2020 года;

2 этап – 27 февраля 2020 года.

версия для печати

статьи