Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство региональной и информационной политики Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности консультант отдела по обеспечению деятельности вице-губернатора и делопроизводству министерства региональной и информационной..

Дата: 14.01.2020

 

Министерство региональной и информационной политики Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультант отдела по обеспечению деятельности вице-губернатора и делопроизводству министерства региональной и информационной политики Оренбургской области

 

Общие требования:

 

          1. Гражданство Российской Федерации.

          2. Владение русским языком.

3. Образование – имеющее высшее образование - специалитет, магистратура;

имеющее дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки в области компьютерных и телекоммуникационных систем и средств;

4. Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должности:

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

5. Требования к опыту работы: не менее одного года работы в области технической поддержки, администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном (техническом) образовании или не менее одного года работы в области системного администрирования.

6. Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

                   

         Главный специалист отдела должен знать:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Устава (Основного Закона) Оренбургской области;

Закона Оренбургской области от 30 декабря 2005 года                                      № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

Закона Оренбургской области от 27 июня 2006 года                                              № 186/45-IV-ОЗ «О реестре государственных должностей и должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;

указа Губернатора Оренбургской области от 15 ноября 2019 года                     № 523-ук «Об утверждении положения о министерстве региональной и информационной политики Оренбургской области»;

служебного распорядка министерства региональной и информационной политики Оренбургской области;

         Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области, утвержденного указом Губернатора Оренбургской области от 25 февраля 2011 года № 80-ук;

         знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

 

Главный специалист отдела должен обладать профессиональными навыками:

 

эффективного выполнения поставленных задач; планирования работы; организации и контроля своей деятельности для обеспечения достижения поставленных целей; подготовки методических материалов, разъяснений и других материалов; подготовки отчетов, докладов, тезисов, презентаций;   эффективного сотрудничества с коллегами; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; сбора, обработки и систематизации информации; ведения деловой переписки.

                       

          Краткое описание должностных обязанностей главного специалиста отдела:

 

установка персональных компьютеров, подключение периферийных и абонентских устройств; управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы; мониторинг событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы; восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев; протоколирование событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы; ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителями поставщиков оборудования; обслуживание периферийного оборудования; организация инвентаризации технических средств; осуществляет проверку возможности установки УАТС в помещениях организации; и др.

 

Условия прохождения государственной

гражданской службы:

 

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), а также в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

 

Условия конкурса:

 

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

         Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в министерстве региональной и информационной политики Оренбургской области проводится в два этапа.

         При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса включает в себя тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

         Тест направлен на выявление знаний по русскому языку и знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

Собеседование с членами конкурсной комиссии заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

         Место проведения: Дом Советов, аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области.

         Для    участия    в   конкурсе необходимо    в период с 15 января по 5 февраля 2020 года представить в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (Дом Советов, кабинет 407,   понедельник – пятница с 10.00 час. до 17.00 час., тел. 78-69-19):

 

         личное заявление;

         заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

   копию паспорта или заменяющего его документа;

         документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы): копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании,    а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

        справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать гражданина.

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 - ГС/у);

резюме кандидата;

согласие на обработку персональных данных.

 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».

версия для печати

статьи