Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Объявление о приеме документов и проведении собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности заместителя министра труда и занятости Оренбургской области

Дата: 28.11.2019

Объявление

о приеме документов и проведении собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности заместителя министра труда и занятости населения

Оренбургской области

 

Правительство Оренбургской области объявляет о начале приема документов и проведении собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности заместителя министра труда и занятости населения Оренбургской области (далее – кандидат).

 

Общие квалификационные требования к кандидатам:

 

          1. Гражданство Российской Федерации.

          2. Владение русским языком.

          3. Образование – высшее, не ниже уровня специалитета, магистратуры, (для лиц, получивших высшее образование до 29 августа 1996 года данное квалификационное требование не применяется), соответствующее направлению деятельности министерства труда и занятости населения Оренбургской области.

          4. Наличие стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет.

          5. Отсутствие судимости.

 

         Наличие опыта руководящей работы в сфере труда и занятости приветствуется.   

 

Основные должностные обязанности:

1) обеспечение разработки в установленном порядке проектов нормативных правовых и иных правовых актов Оренбургской области в сфере содействия занятости населения, оплаты труда и трудовых отношений, а также условий и охраны труда, в том числе по оказанию в соответствии с законодательством Российской Федерации населению следующих государственных услуг:

по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области;

организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;

организации проведения оплачиваемых общественных работ;

организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 23 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, ищущих работу впервые;

социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

2) организация работы:

по осуществлению обмена сведениями в целях содействия занятости инвалидов с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, по форме и в сроки, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также взаимодействию с работодателями по вопросам оборудования (оснащения) рабочих мест для работы инвалидов;

принятию мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения в Оренбургской области и восстановлению нарушенных прав граждан;

утверждению форм документов, необходимых для реализации мероприятий в сфере содействия занятости населения;

разработке и реализации мероприятий, направленных на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью;

3) обеспечение реализации полномочий министерства в области оплаты труда и трудовых отношений:

по разработке совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, в ведении которых находятся государственные учреждения Оренбургской области, проектов нормативных правовых актов, устанавливающих системы оплаты труда работников государственных учреждений Оренбургской области;

проведению анализа средней заработной платы в Оренбургской области;

координации деятельности и оказанию методической помощи органам исполнительной власти Оренбургской области, участвующим в осуществлении мероприятий, направленных на повышение оплаты труда отдельным категориям работников;

проведению мониторинга условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Оренбургской области;

организационно-техническому обеспечению деятельности межведомственной комиссии по погашению задолженности по заработной плате в организациях Оренбургской области;

подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда, применению новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Оренбургской области;

предоставлению в Фонд социального страхования и судебные органы данных о тарифных ставках (должностных окладах) работников, в том числе полученных от предприятий и организаций области;

мониторинга задолженности по заработной плате в организациях Оренбургской области и оплаты труда в бюджетной сфере;

участию совместно с контрольно-надзорными органами в проверках соблюдения трудового законодательства по вопросам оплаты труда;

4) обеспечение реализации контрольно-надзорных функций министерства                       за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачей обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов; регистрацией инвалидов в качестве безработных; обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан;

5) осуществление координации и контроля за деятельностью подведомственных центров занятости населения;

6) организация работы по проведению правовой и антикоррупционной экспертизы проектов локальных нормативных правовых актов, соглашений министерства.

 

         Кандидаты в течение 14 дней представляют следующие документы:

личное заявление;

копию паспорта или заменяющего его документа;

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (диплом и вкладыш), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

а также по желанию гражданина – документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина.

 

После окончания приема документов с кандидатами проводится индивидуальное собеседование.

 

 

В ходе индивидуального собеседования проверяются не только профессиональные, но и личностные качества кандидата (стрессоустойчивость, гибкость и креативность); коммуникативные знания и навыки претендента,                          в частности, умение отстаивать свое мнение; мотивация и ценностные ориентации кандидата; выявляется дополнительная информация о кандидате – например, готовность к принятию дополнительных нагрузок (командировки, ненормированный рабочий день и т. д.).

 

Кандидаты могут при подаче документов представить свою концепцию развития Оренбургской области в рамках сферы деятельности министерства труда и занятости Оренбургской области.

 

По результатам собеседования формируется список кандидатов, показавших наиболее высокий профессиональный уровень, который направляется Губернатору Оренбургской области для рассмотрения и принятия решения.

  

Прием документов будет осуществляться в течение 14 дней со дня опубликования объявления на интернет-портале органов государственной власти Оренбургской области с 28 ноября по 11 декабря 2019 года. Предполагаемые даты проведения индивидуального собеседования – с 16 по 20 декабря 2019 года.

 

Документы принимаются по адресу:

г. Оренбург, Дом Советов, каб. № 315, понедельник – пятница с 10:00                     до 17:00, контактные телефоны 78-63-77 (Звонова Валерия Геннадьевна), 78-69-19 (Федоринова Алла Владимировна).

 

Кандидаты могут в электронном виде представить скан-копии документов на e-mail: vgsh@mail.orb.ru, avfe@mail.orb.ru.

 


версия для печати

статьи