Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы начальник управления документационного обеспечения

Дата: 16.07.2019

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области

объявляет конкурс на замещение вакантной   должности государственной гражданской службы начальник управления документационного обеспечения

 

Общие требования:

          1. Гражданство Российской Федерации.

          2. Владение русским языком.

         3. Образование – высшее не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки или специальности «Документоведение и архивоведение», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция».

          4. К стажу: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

       5. Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Начальник управления должны знать:

Конституцию Российской Федерации; Федеральные законы: от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,   от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477; ГОСТ Р 7.0.8–2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.»; ГОСТ Р 7.0.97-20 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»; Устав (Основной Закон) Оренбургской области, областное законодательство о государственной гражданской службе, структуру и полномочия органов исполнительной власти Оренбургской области, правила орфографии и пунктуации, основы делопроизводства, правила деловой этики.

 

            Начальник управления должен обладать профессиональными навыками:

            постановки задач и организации их выполнения; оперативного принятия и реализации управленческих решений; контроля за исполнением поручений; подготовки аналитических, справочных и иных материалов, проектов служебных документов; работы с людьми, владения приемами межличностных отношений; ведения деловых переговоров и публичных выступлений.

 

            Краткое описание должностных обязанностей начальника управления:

           методическое руководство работой по ведению делопроизводства в органах государственной власти Оренбургской области; организация разработки локальных нормативных актов и методических документов по документационному обеспечению; осуществление контроля функционирования системы документационного обеспечения; контроль за прохождением лингвистической экспертизы правовых актов Губернатора и Правительства Оренбургской области; организация подготовки документов для передачи в архив; совершенствование системы документационного обеспечения; контроль за соблюдением основных требований к подготовке, оформлению, учету и хранению в течение установленного срока правовых актов Губернатора и Правительства Оренбургской области, других документов, передачей их на государственное хранение в соответствии с действующими правилами и др.

 

Условия прохождения государственной

гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), а также в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.


Условия конкурса: 

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

            Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области   проводится в два этапа.

            При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса   включает в себя тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

            Тест направлен на выявление знаний по русскому языку и знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

Собеседование с членами конкурсной комиссии заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

Место проведения: Дом Советов, аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области.

Для участия в конкурсе необходимо в период с 16 июля по 5 августа 2019 года представить в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (Дом Советов, кабинет 315, понедельник – пятница с 10.00 час. до 17.00 час., тел. 78-69-19, 78-63-78):

         личное заявление;

         заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

   копию паспорта или заменяющего его документа;

        документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы): копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании,    а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

        справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (форма справки СПО «Справки БК» находится по ссылке https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk);

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать гражданина.

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 - ГС/у);

резюме кандидата;

согласие на обработку персональных данных.

 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».

 

Предварительные сроки проведения

I этапа – 7 августа 2019 года;

II этапа – 27 августа 2019 года.

версия для печати

статьи