Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурсы на замещение вакантных должностей-консультант отдела правовой и антикоррупционной экспертизы и главный специалист отдела ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов

Дата: 20.06.2019

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области

объявляет конкурсы на замещение вакантных   должностей государственной гражданской службы консультант отдела правовой и антикоррупционной экспертизы и главный специалист отдела ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов государственно-правового управления

 

Общие требования: 

          1. Гражданство Российской Федерации.

          2. Владение русским языком.

         3. Образование – высшее.

         4. Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

 

          Консультант отдела правовой и антикоррупционной экспертизы

Образование – высшее не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки или по специальности «Юриспруденция».

К стажу: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

 

           Консультант отдела должен знать:

Конституцию Российской Федерации; Федеральные законы: от 27.07.2004

№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,   от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 № 127-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»; Устав (Основной Закон) Оренбургской области, Закон Оренбургской области от 21.02.1996 «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области», Закон Оренбургской области от 16.11.2009 № 3223/740-IV-ОЗ «О Правительстве Оренбургской области», областное законодательство о государственной гражданской службе, структуру и полномочия органов исполнительной власти Оренбургской области, основы делопроизводства, правила деловой этики.

 

Консультант отдела должен обладать профессиональными навыками:

          анализа, прогнозирования и эффективного планирования работы; систематизации и структурирования информации; работы с различными источниками информации; подготовки аналитических, справочных и иных материалов, а также проектов правовых актов и служебных документов; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, электронной почтой.

 

            Краткое описание должностных обязанностей консультанта отдела:

            проведение правовой и антикоррупционной экспертизы: законов и проектов звконов Оренбургской области, правовых актов и проектов правовых актов Губернатора и Правительства Оренбургской области, аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области, проектов договоров и соглашений, заключаемых Правительством, Губернатором Оренбургской области, оказание правовой помощи структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области и др.

Главный специалист отдела ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов

Образование – высшее по направлению подготовки или по специальности «Юриспруденция».

К стажу: без предъявления требований к стажу.

 

Главный специалист отдела должен знать:

Конституцию Российской Федерации; Федеральные законы: от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,   Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Устав (Основной Закон) Оренбургской области, Закон Оренбургской области от 21.02.1996 «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области»; Закон Оренбургской области от 25.12.2008 № 2694/563-IV-ОЗ «Об областном регистре муниципальных нормативных правовых актов»; Указ Губернатора Оренбургской области от 31.12.2008 № 170-ук «О ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов»; Постановление Правительства Оренбургской области от 23.05.2016 № 348-п «Об утверждении технического регламента требований к электронному формату муниципальных нормативных правовых актов и сведений к ним, направляемых в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов»; областное законодательство о государственной гражданской службе, структуру и полномочия органов исполнительной власти Оренбургской области, правила орфографии и пунктуации, основы делопроизводства, правила деловой этики.

 

Главный специалист отдела должен обладать профессиональными навыками:

эффективного выполнения поставленных задач; планирования работы; эффективного сотрудничества с коллегами; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; сбора, обработки и систематизации информации; ведения деловой переписки.

                       

           Краткое описание должностных обязанностей главного специалиста отдела:

   проведение юридической обработки муниципальных правовых актов, определение их нормативности; введение муниципальных нормативных правовых актов в областной регистр через программное обеспечение, создание их актуальных редакций; проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и др.

 

Условия прохождения государственной гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), а также в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.


Условия конкурса: 

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

            Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области   проводится в два этапа.

            При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса   включает в себя тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

            Тест направлен на выявление знаний по русскому языку и знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

Собеседование с членами конкурсной комиссии заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

Место проведения: Дом Советов, аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области.

Для участия в конкурсе необходимо    в период с 20 июня по 10 июля 2019 года представить в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (Дом Советов, кабинет 315, понедельник – пятница с 10.00 час. до 17.00 час., тел. 78-69-19):

личное заявление;

заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы): копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании,    а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (форма справки СПО «Справки БК» находится по ссылке https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk);

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать гражданина.

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 - ГС/у);

резюме кандидата;

согласие на обработку персональных данных.

 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».

 

Предварительные сроки проведения

I этапа – 12 июля 2019 года;

II этапа – 30 июля 2019 года.

версия для печати

статьи