Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы главный специалист материально-технического отдела управления делами

Дата: 06.06.2019

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области

объявляет конкурс на замещение вакантной   должности государственной гражданской службы главный специалист материально-технического отдела управления делами

 

Общие требования:

 

          1. Гражданство Российской Федерации.

          2. Владение русским языком.

         3. Образование – высшее .

          4. К стажу: без предъявления требований к стажу.

       5. Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

                   

           Главный специалист отдела должен знать:

Конституцию Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2004

№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,   Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; Устав (Основной Закон) Оренбургской области, Закон Оренбургской области от 05.09.2016 № 4043/1110-V-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Оренбургской области», постановление Правительства Оренбургской области от 09.01.2019 № 1-п «Об утверждении положения о порядке согласования государственным учреждениям Оренбургской области списания и передачи иным государственным учреждениям Оренбургской области государственного имущества Оренбургской области, закрепленного за ними на праве оперативного управления»; областное законодательство о государственной гражданской службе, структуру и полномочия органов исполнительной власти Оренбургской области, основы делопроизводства, правила деловой этики.

 

Главный специалист отдела должен обладать профессиональными навыками:

эффективного выполнения поставленных задач; планирования работы; эффективного сотрудничества с коллегами; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; сбора, обработки и систематизации информации; ведения деловой переписки.

                       

           Краткое описание должностных обязанностей главного специалиста отдела:

            участие в работе комиссии по инвентаризации и списанию материально-технических ценностей; определение   потребности   в   материально-технических ценностях и комплектующих, составление заявок на их приобретение, контроль поставки и их использования   для   обеспечения   бесперебойной   работы и др.

 

Условия прохождения государственной

гражданской службы:

 

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), а также в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Условия конкурса:

 

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

            Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области   проводится в два этапа.

            При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса   включает в себя тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

            Тест направлен на выявление знаний по русскому языку и знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

Собеседование с членами конкурсной комиссии заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

            Место проведения: Дом Советов, аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области.

            Для участия в конкурсе необходимо    в период с 7 по 27 июня

2019 года представить в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (Дом Советов, кабинет 315,   понедельник – пятница с 10.00 час. до 17.00 час., тел. 78-69-19):

 

         личное заявление;

         заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

   копию паспорта или заменяющего его документа;

         документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы): копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании,    а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

        справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (форма справки СПО «Справки БК» находится по ссылке https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk);

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать гражданина.

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 - ГС/у);

резюме кандидата;

согласие на обработку персональных данных.

 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».

 

Предварительные сроки проведения

I этапа – 1 июля 2019 года;

II этапа –17 июля 2019 года.

 

  

 

версия для печати

статьи