Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультант управления по правоохранительным органам и военным вопросам

Дата: 28.05.2019

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области

объявляет конкурс на замещение вакантной   должности государственной гражданской службы

консультант управления по правоохранительным органам и военным вопросам 

Общие требования: 

          1. Гражданство Российской Федерации.

          2. Владение русским языком.

          3. Образование – высшее военное или по направлению подготовки или специальности «Государственное и муниципальное управление».

          4. К стажу: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

          5. Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

                       

Консультант управления должен знать:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Федеральные законы: от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,   от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

4. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

5. Порядок работы со служебной информацией; формы и методы работы с применением компьютерной техники.

          Консультант управления должен обладать профессиональными навыками:

анализа, прогнозирования и эффективного планирования работы; систематизации и структурирования информации; работы с различными источниками информации; подготовки текстов публичных выступлений, пресс-релизов, редактирования текстов; подготовки аналитических, справочных и иных материалов, проектов служебных документов; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, электронной почтой.

Краткое описание должностных обязанностей:

           участие совместно с военным комиссариатом Оренбургской области и региональной организацией ДОСААФ Оренбургской области в планировании и проведении работы по вопросам подготовки граждан по военно-учетным специальностям; взаимодействие с командованием ЦВО, командирами воинских гарнизонов и войсковых частей по вопросам размещения, обустройства, решения социальных проблем личного состава; содействие в планировании и организации работы в особый период территориальной обороны и др.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

  Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), а также в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Условия конкурса:

            Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области   проводится в два этапа.

            Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

            При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса   включает в себя тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

            Тест направлен на выявление знаний по русскому языку и знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

Собеседование с членами конкурсной комиссии заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

Место проведения: Дом Советов, аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области.

Для участия в конкурсе необходимо в период с 29 мая 2019 года по

18 июня 2019 года представить в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (Дом Советов, кабинет 315, понедельник – пятница с 10.00 час. до 17.00 час., тел. 78-69-19):

личное заявление;

заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы): копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании,    а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (форма справки СПО «Справки БК» находится по ссылке https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk);

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать гражданина.

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 - ГС/у);

резюме кандидата;

согласие на обработку персональных данных.

 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».

 

Предварительные сроки проведения

I этапа – 20 июня 2019 года;

II этапа –5 июля 2019 года.

версия для печати

статьи