Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы специалист 1 категории управления внутренней политики

Дата: 18.12.2018

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области

объявляет конкурс на замещение вакантной   должности государственной гражданской службы специалист 1 категории управления внутренней политики

 

Общие требования: 

          1. Гражданство Российской Федерации.

          2. Владение русским языком.

         3. Образование – среднее профессиональное образование или высшее образование по направлению подготовки или специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Политология».

          4. К стажу: без предъявления требований к стажу.

          5. Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

                       

Специалист 1 категории управления должен знать:

          1. Конституцию Российской Федерации.

           2. Федеральные законы: от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»,   от 27.07.2004

№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», от 04.04.2005 № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

           3. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

           4. Указы Губернатора Оренбургской области: от 19.04.2007 № 47-ук «Об общественно-политическом совете при Губернаторе Оренбургской области», от 24.06.2013 № 639-ук «Об образовании совета старейшин при Губернаторе Оренбургской области».

         5. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

        6. Порядок работы со служебной информацией; формы и методы работы с применением компьютерной техники.

 

            Специалист 1 категории управления должен обладать профессиональными навыками: системного подхода к решению поставленных задач; составления делового письма; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; работы с людьми, владения приемами межличностных отношений.       

             

Краткое описание должностных обязанностей:

взаимодействие с представителями политических партий, общественных объединений, некоммерческих организаций; участие в организации совещаний различного уровня; мониторинг ситуаций по направлениям деятельности управления и др.


Условия прохождения государственной гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), а также в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.


Условия конкурса:

            Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области   проводится в два этапа.

            Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

            При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса   включает в себя тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

            Тест направлен на выявление знаний по русскому языку и знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

Собеседование с членами конкурсной комиссии заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

            Место проведения: Дом Советов, аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области.

         Для участия в конкурсе необходимо в период с 18 декабря 2018 года по

15 января 2019 года представить в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (Дом Советов, кабинет 315, понедельник – пятница с 10.00 час. до 17.00 час., тел. 78-69-19):

личное заявление;

заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы): копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании,    а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать гражданина.

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 - ГС/у);

резюме кандидата;

согласие на обработку персональных данных.

 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».

 

Предварительные сроки проведения

I этапа – 17 января 2019 года;

II этапа – 5 февраля 2019 года.

версия для печати

статьи