Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство социального развития Оренбургской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы начальника отдела реабилитации и социальной интеграции инвалидов

Дата: 29.05.2018

Министерство социального развития Оренбургской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области:

 

I.                            Начальника отдела реабилитации и социальной интеграции инвалидов

Требования:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. К образованию: высшее не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки: «Социальная работа», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Общественное здравоохранение» или по специальностям: «Социальная работа», «Менеджер», «Юрист», «Экономист».

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение указанной должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

4. К стажу: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

 

Условия прохождения государственной службы:

Структурное подразделение: отдел реабилитации и социальной интеграции инвалидов,

расположение служебного (рабочего) места: Оренбургская область, г. Оренбург Оренбургской области;

           группа и категория должности: главная, руководители;

размер должностного оклада: 11 500,0 руб.;

тип служебного контракта: на неопределенный срок;

служебный распорядок: служебное (рабочее) время: 5-ти дневная неделя, с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00), перерыв на обед – с 13:00 до 13:48; ненормированный рабочий день, работа связана с командировками.

 

Начальник отдела реабилитации и социальной интеграции инвалидов обязан знать и уметь применять на практике:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4. Конвенцию о правах инвалидов от 13.12.2006 (ратифицирована 25.09.2012).

5. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

6. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

7. Иные федеральные законы, законы Оренбургской области, постановления Правительства Российской Федерации и Оренбургской области, подзаконные акты, регулирующие вопросы реабилитации и социальной интеграции инвалидов.

Начальник отдела должен уметь самостоятельно и оперативно принимать решения, в рамках своих полномочий, определенных должностным регламентом.

 

Иметь навыки:

умение самостоятельно и оперативно принимать решения, в рамках своих полномочий, знание основ делопроизводства и документооборота, знания в области информационно-коммуникационных технологий, ведение деловых переговоров, анализ и эффективное планирование работы, составления делового письма, владения приемами межличностных отношений, навык изложения предложений по решению выявленной проблемы, формулирование рекомендаций.

 

 

Условия конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в министерстве социального развития Оренбургской области проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса включает в себя тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

Тест направлен на выявление знаний по русскому языку и знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

Собеседование с членами конкурсной комиссии заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

 

Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается с 30.05.2018 по 19.06.2018. Документы необходимо направить в отдел государственной гражданской службы, кадровой и антикоррупционной политики министерства социального развития Оренбургской области (г.Оренбург, ул. Терешковой, д. 33, кабинет 113, понедельник - пятница с 10.00 час. до 17.00 час., тел. 44-31-10):

а) личное заявление, заполненное собственноручно;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии размером 3х4;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

– копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

– копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по учетной форме № 001 - ГС/у);

е) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

ж) согласие на обработку персональных данных.

 

Гражданин претендующий на замещение вакантной должности гражданской службы, при поступлении на службу обязан представить:

- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи (Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации);

- сведения об адресах и сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течении трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

Претендующий на замещение вакантной должности может подать документы в электронном виде: http://jobs.orenburg-gov.ru/ (в новом окне).

 

 

 

 

 

версия для печати

статьи