Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области начальника отдела информационного и материального обеспечения

Дата: 23.04.2018

Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области начальника отдела информационного и материального обеспечения.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области – начальника отдела информационного и материального обеспечения (далее начальник отдела):

 

Общие требования:

1.                 Гражданство Российской Федерации;

2.                 Достижение возраста 18 лет;

3.                 Владение государственным языком Российской Федерации.

 

Уровень профессионального образования: высшее образование - специалитет, магистратура по направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)) профессионального образования «Информационная безопасность», «Информационная и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», «Компьютерная безопасность» .

Квалификационные требования к стажу: не менее двух лет государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Начальник отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области:

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральный Закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. № 928 «О базовых государственных информационных ресурсах»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1240 «О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти»;

- Постановление Правительства Оренбургской области от 27.06.2013 № 525-п «Об использовании электронной подписи в органах исполнительной власти Оренбургской области» и другие.

Начальник отдела должен обладать следующими профессиональными умениями:

-основы делопроизводства, аппаратного и программного обеспечения, возможности и особенности применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы обеспечения информационной безопасности.

- владения компьютерной техникой, а также необходимыми программными обеспечениями (информационно-правовой системой «Гарант», «Консультант Плюс»).

- анализа, прогнозирования и эффективного планирования работы;

- ведения деловых переговоров и публичного выступления;

- организации работы по эффективному взаимодействию с представителями органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций;

- подготовки проектов нормативных правовых актов служебных документов;

-работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

-работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- управления электронной почтой;

-работы в текстовом редакторе;

-работы с электронными таблицами;

- работы с базами данных;

- работы с системами управления проектами.

 

Начальника отдела, должен обладать функциональными знаниями:


- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

- классификация моделей государственной политики;

- задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;



- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;


- основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну;

- порядок отнесения сведений к государственной тайне, их засекречивание и рассекречивание;

- методы выявления возможных каналов несанкционированного доступа к сведениям;




- ответственность за правонарушения в области защиты государственной тайны;

- технологии и средства обеспечения информационной безопасности.

Начальник отдела должен обладать функциональными умениями:

- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;




- организация и проведение мониторинга применения законодательства;

- работа со сведениями, составляющими государственную тайну, ведение секретного делопроизводства;




- проведение служебных расследований по фактам нарушения режима секретности

- осуществление антивирусной защиты локальной сети и компьютеров министерства.

Краткое описание должностных обязанностей:

- осуществляет контроль за исполнением государственной политики в области информационной безопасности и технической защиты информации в министерстве;

- организует и проводит работы по защите информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну или носящей конфиденциальный характер, от технических разведок и предотвращению ее утечки по техническим каналам;

- осуществляет работы по контролю за состоянием безопасности ин­формационных систем сети министерства.

- согласовывает мероприятия по технической защите информации для рабочих мест сотрудников министерства, на которых проводятся работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

- участвует в расследовании нарушений в области защиты информации в министерстве и в разработке предложений по устранению недостатков и предупреждению подобного рода нарушений;

- подготовка предложений по профессиональной подготовке, пере­подготовке, повышению квалификации и стажировке работников отдела;

- осуществляет контроль за исполнением государственной политики в области информационной безопасности и технической защиты информации в министерстве;

- разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию.

 

Группа и категория должности: главная, «Руководители».

Должностной оклад : 11500 рублей.

Тип служебного контракта: на неопределенный срок.

Служебное время : с 9-00 до 18-00, 5-ти дневная с.н.

Рабочий день: ненормированный служебный день.

Командировки: не менее 10% служебного времени.

 

Государственные гарантии/социальный пакет: в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.

Дата начала приема документов: 23 апреля 2018 года.

 

Дата окончания приема документов: 14 мая 2018 года.

 

Документы на конкурс:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации №667-р (с изменениями и дополнениями от 16.10.2007 N 1428-р) ,  с приложением фотографии (размер фотографии 3 х 4 см);

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

е) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области, его супруга(и) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.

ж) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

з) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (утв. распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2016 г. N 2867-р).

и) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.    

Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписью «НА КОНКУРС» направляются по почте или доставляются лично.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24 с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00 (кроме выходных дней), перерыв на обед с 13:00 до 13:48.

Документы на конкурс можно подать в виде Интернет-обращения путем заполнения специальной формы на сайте http://jobs.orenburg-gov.ru.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Условия проведения конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в министерстве лесного и охотничьего хозяйства   Оренбургской области   проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к  замещаемой должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении  государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Представитель нанимателя не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам, допущенным к участию в конкурсе.

Второй этап конкурса   включает в себя тестирование  и  индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте министерства в сети Интернет.

Почтовый адрес: 460046, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24

Контактный телефон: 68-10-20

Интернет-сайт государственного органа: www.dep-les.ru

версия для печати

статьи