Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области ведущего специалиста отдела экономической работы и государственных закупок.

Дата: 21.03.2018

Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области - ведущего специалиста отдела экономической работы и государственных закупок.

 

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области - ведущего специалиста отдела экономической работы и государственных закупок (далее ведущий специалист):

 

Общие требования:

1.                 Гражданство Российской Федерации;

2.                 Достижение возраста 18 лет;

3.                 Владение государственным языком Российской Федерации.

Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат по направлению подготовки «Экономика»; «Финансы и кредит»; «Экономика и управление на предприятиях».

Квалификационные требования к стажу: без предъявлений требований к стажу.

Знания: ведущий специалист обязан знать и уметь применять на практике:

Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Оренбургской области, Положение о министерстве лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области, нормативные правовые акты Оренбургской области, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей; структуру и полномочия органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований; законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации и Оренбургской области; передовой отечественный опыт в рамках своей компетенции; служебный распорядок министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области; порядок работы со служебной информацией; основы делопроизводства; формы и методы работы с применением компьютерной техники; правила деловой этики; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы обеспечения информационной безопасности.

Навыки: ведущий специалист должен иметь навыки: организации и обеспечения выполнения задач; анализа, прогнозирования и эффективного планирования работы; систематизации и структурирования информации; работы с различными источниками информации; грамотного учета мнения коллег; владения приемами межличностного общения; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

Краткое описание должностных обязанностей:

Ведущий специалист отдела:

-   осуществляет приемку, свод, анализ и представление статистической и иной отчетности;

-   подготавливает сведения для составления бюджетных проектировок расходов федерального бюджета, выделяемых в форме субвенций Оренбургской области;

- принимает участие в размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- участвует в подготовке проектов государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- проводит проверку планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

- составляет и осуществляет ведение бюджетных смет министерства и подведомственных учреждений.

Должностной оклад : 7075рублей.

Тип служебного контракта (трудового договора): на неопределенный срок.

Служебное время : с 9-00 до 18-00, 5-ти дневная с.н.

Рабочий день: ненормированный служебный день.

Командировки: 10% служебного времени.

Государственные гарантии/социальный пакет: в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.

Дата начала приема документов: 22 марта 2018 года.

Дата окончания приема документов: 11 апреля 2018 года.

Документы на конкурс:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации №667-р (с изменениями и дополнениями от 16.10.2007 N 1428-р),  с приложением фотографии (размер фотографии 3 х 4 см);

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

е) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области, его супруга(и) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.

ж) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования может быть получена гражданином на основании личного заявления  при предъявлении паспорта и копии всех заполненных страниц паспорта по следующим адресам:

МУ МВД «Оренбургское» (пр.Гагарина, д.21),

ГАУ МФЦ г.Оренбург (Шарлыкское шоссе, д.1/2),

Филиал ГАУ МФЦ г.Оренбург (ул.М.Расковой, д.10 А),

информационный центр МВД России по Оренбургской области (ул. Салмышская, д.19/2).

Также заявление можно подать в виде Интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

з) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (утв. распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2016 г. N 2867-р).

и) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.    

Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписью «НА КОНКУРС» направляются по почте или доставляются лично.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24 с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00 (кроме выходных дней), перерыв на обед с 13:00 до 13:48.

Документы на конкурс можно подать в виде Интернет-обращения путем заполнения специальной формы на сайте http://jobs.orenburg-gov.ru.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Условия проведения конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в министерстве лесного и охотничьего хозяйства   Оренбургской области   проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к  замещаемой должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении  государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Представитель нанимателя не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам, допущенным к участию в конкурсе.

Второй этап конкурса   включает в себя тестирование  и  индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте министерства в сети Интернет.

 

Почтовый адрес: 460046, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24

 

Контактная информация: телефон: 68-10-20

 

e-mail: les@esoo.ru

 

Интернет-сайт государственного органа: www.dep-les.ru

 

Почтовый адрес: 460046, г. Оренбург, ул. 20 Линия, д. 24

Дополнительная информация: бланки документов размещены на сайте министерства www.dep-les.ru в разделе «Госслужба и кадры»

 

версия для печати

статьи