Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности ведущего специалиста управления по предоставлению государственных земельных участков

Дата: 10.07.2017

Информация о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области  в министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области 

Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области ведущего специалиста управления по предоставлению государственных земельных участков.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области ведущего специалиста управления по предоставлению государственных земельных участков (далее – ведущий специалист):

гражданство Российской Федерации;

достижение возраста 18 лет;

владение государственным языком Российской Федерации;

К претендентам на замещение должности ведущего специалиста  предъявляются следующие квалификационные требования:

1. К уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки специалитета, магистратуры или бакалавриата (не применяется к гражданам, претендующим на замещение указанной вакантной должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года):

по направлениям подготовки «Экономика и управление», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Землеустройство и кадастры» или по специальностям «Экономика и управление», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Землеустройство и кадастры», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы  по специальности:

стаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальности, составляет: не менее двух лет стажа гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные  требования  к  стажу  государственной  гражданской  службы или стажу работы по специальности -  не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности.

3. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовые знания основ:

а)  Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

д) Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года  № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

е) Закона Оренбургской области от 20 ноября 2000 года № 724/213-ОЗ «Устав (Основной Закон) Оренбургской области»;

ж) Закона Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

з) Указа Губернатора Оренбургской области от 25 февраля 2011 года № 80-ук «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области»;

и) Положения о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденного указом Губернатора Оренбургской области от 18 января 2016 года № 7-ук.

Знание нормативных правовых актов, включенных в Перечень нормативных правовых актов, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей по направлению профессиональной служебной деятельности (Приложение № 1).

3) ведущий специалист обязан знать:

структуру и полномочия органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований;

процесс прохождения государственной гражданской службы;

основы управления и организации труда;

нормы делового общения;

служебный распорядок министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;

порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную и иную охраняемую законом тайну;

основы делопроизводства и документооборота;

правила деловой этики;

формы и методы работы с применением компьютерной техники;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий;

программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

правовые аспекты в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

основы проектного управления.

4) ведущий специалист должен обладать профессиональными навыками:

работы в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;

организации и обеспечения выполнения поставленных задач;

эффективного планирования работы;

систематизации и анализа информации;

работы с различными источниками информации;

владения приемами межличностного общения;

подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, в том числе, судебных;

владения компьютерной и иной оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением (Word, Excel) и правовыми базами данных «Консультант плюс» и «Гарант»;

систематического повышения своей квалификации;

работы с внутренними  и  периферийными  устройствами  компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

подготовки презентаций;

работы с базами данных;

подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций по вопросам земельно-имущественных отношений в установленный срок;

консультирования и подготовки методических материалов по вопросам земельно-имущественных отношений;

работы с большим объемом информации;

работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач.

 

Краткое описание должностных обязанностей ведущего специалиста:

рассмотрение заявлений о предоставлении заинтересованным лицам в установленном порядке земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды, безвозмездного пользования, собственности, расчет цены (арендной платы) таких земельных участков и подготовки соответствующих решений по результатам  рассмотрения;

подготовка и организация заключения проектов договоров аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи, мены, соглашений об установлении сервитутов, соглашений о перераспределении земельных участков;

подготовка и организация согласования проектов распоряжений министерства о  предоставлении земельных участков в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, о перераспределении земельных участков, о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования;

контроль исполнения условий договоров  купли-продажи, аренды, мены, безвозмездного пользования, соглашений об установлении сервитута, соглашений о перераспределении земельных участков сторонами;

администрирование доходов от использования и продажи земельных  участков находящихся в государственной собственности Оренбургской области;

рассмотрение  обращений граждан и организаций, подготовка по ним  проектов решений, информации или ответов в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

1)  личное заявление (Приложение № 2);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме (Приложение № 3), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р,  с приложением фотографии 3х4;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984 н);

6) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

7) согласие на обработку персональных данных (Приложение № 4).

Гражданин, претендующий на замещение вакантной должности гражданской службы, при поступлении на службу обязан представить:

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р). 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоот­ветствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной  гражданской службы (далее - должность гражданской службы), а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

Место и время приема документов:

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 460015, г.Оренбург, Дом Советов, министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, комната №131, с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу с 9:00 до 17:00 часов (кроме выходных дней), перерыв на обед с 13:00 до 13:48, телефон 98-79-72, 98-79-39, в течение 21 дня со дня размещения информации о проведении конкурса на сайте министерства с 10 июля 2017 года по 30 июля 2017 года.

Кандидат на земещение вакантной должности гражданской службы может подать документы в электронном виде: http://jobs.orenburg-gov.ru

 

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в допуске к участию в конкурсе.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

 

Предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения:

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представитель нанимателя не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области, их соответствия установленным квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.

Кандидат на замещение вакантной должности гражданской службы определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте министерства в сети Интернет.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Приложения

версия для печати

статьи