Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство культуры и внешних связей Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста управления государственной охраны объектов культурного наследия

Дата: 17.02.2017

Министерство культуры и внешних связей Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области главного специалиста управления государственной охраны объектов культурного наследия.

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области», иными федеральными и областными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности.

Квалификационные требования:

1) высшее профессиональное образование по направлению подготовки или специальности "Юриспруденция";

2) не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

3) профессиональные знания:

-Конституции Российской Федерации;

-Гражданского кодекса Российской Федерации;

-Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

-Градостроительного кодекса Российской Федерации;

-Земельного кодекса Российской Федерации;

-Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

"Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

-Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

-Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

-Федерального закона от 17 ноября 1995 года № 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";

-Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года № 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";

-Устава (Основного Закона) Оренбургской области;

-Закона Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ "О государственной гражданской службе Оренбургской области";

-Закона Оренбургской области от 16 ноября 2005 года № 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области";

-Закона Оренбургской области от 03 июля 2013 года № 1678/503-V-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Оренбургской области";

-Закона Оренбургской области от 01 октября 2003 года № 489/55-III-ОЗ "Об административных правонарушениях в Оренбургской области";

-Иных федеральных и областных нормативных правовых актов по вопросам сохранения, использования, популяризации, государственной охраны объектов культурного наследия;

-положения о Министерстве и Управлении;

-служебного распорядка Министерства;

-порядка работы со служебной информацией;

-правил деловой этики;

-правил подготовки и  оформления документов в Правительстве Оренбургской области, основ делопроизводства;

-форм и методов работы с применением компьютерной техники; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов информационной безопасности.

4) навыки и умения:

-организации и обеспечения выполнения поставленных задач;

-анализа и обобщения информации, подготовки справок, обзоров по вопросам профессиональной деятельности;

-использования компьютерной техники, а также необходимого программного обеспечения;

- работы с обращениями граждан;

-систематического повышения  своих профессиональных знаний и квалификации.

- делового письма;

- аналитической работы с различными источниками информации;

- межличностного общения и владения конструктивной критикой;

- подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использования графических объектов в электронных документах;

- работы с информационно-правовыми базами данных.  

Дополнительные требования к кандидатам:

Главный специалист Управления должен владеть:

-знаниями передового отечественного опыта в сфере сохранения, использования, популяризации, государственной охраны объектов культурного наследия, а также методов организации и реализации государственного контроля в сфере сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия;

-знаниями вопросов архитектуры и градостроительства в области охраны объектов культурного наследия;

-навыками методической деятельности;

-знаниями технологий и методов предоставления государственных услуг.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, на замещение которой объявлен конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Условия конкурса:

Для участия в конкурсе необходимо представить в течение 21 дня со дня размещения объявления о конкурсе (с 17 февраля 2017 года по  09 марта 2017 года включительно):

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы
с приложением фотографии 3х4;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у);

6) согласие на обработку, передачу третьей стороне и получение от третьей стороны персональных данных.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Конкурсные документы принимаются по адресу: 460014, г.Оренбург, ул.Советская, д.9, кабинет 101, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, тел. 44-11-03.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48. 

Формы документов, представляемых на конкурс, размещены на сайте министерства культуры и внешних связей Оренбургской области (http://www.minkult.orb.ru) в разделе «Гражданская служба», подразделе «Формы документов».

Также с формой документов, представляемых на конкурс, можно ознакомиться на портале Правительства Оренбургской области (http://www.orenburg-gov.ru) в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

Конкурс проводится в два этапа.

При проведении первого этапа (предполагаемая дата 14 апреля 2017 года) конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, и сообщается кандидатам не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса (предполагаемая дата 04 мая 2017 года).

Второй этап конкурса проводится в форме тестирования и индивидуального собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. В указанный срок информация о результатах конкурса размещается на портале Правительства Оренбургской области и на официальном сайте министерства.

Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению.

Контактное лицо: Литвинова Елена Александровна, тел. 44-11-03.

версия для печати

статьи