Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультант отдела пресс-службы управления информационной политики

Дата: 14.02.2017

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области

объявляет конкурс на замещение вакантной    должности государственной гражданской службы

 консультант отдела пресс-службы управления информационной  политики 

Общие требования: 

1. Гражданство Российской Федерации.

2.  Владение русским языком.

3. Образование –  высшее не ниже уровня специалитета, магистратуры  по направлению подготовки или по специальностям «Связи с общественностью», «Государственное и муниципальное управление».

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение указанной должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

4. К стажу: не менее четырех  лет  стажа государственной гражданской службы или не менее пяти  лет стажа работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».                     

Консультант управления должен знать:

1.  Конституцию Российской Федерации.

2.  Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ).

3. Федеральные законы: от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», гражданское и административное законодательство.

4. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

5. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

6. Порядок работы со  служебной информацией; формы и методы работы с применением компьютерной техники.

Консультант  управления должен обладать профессиональными навыками:

подготовки текстов публичных выступлений, пресс-релизов, редактирования текстов; подготовки аналитических, справочных и иных материалов, проектов  служебных документов;  работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, электронной почтой.

Консультант отдела должен иметь опыт работы:

с представителями средств массовой информации;

по подготовке и проведению пресс-конференций, брифингов.

Краткое описание должностных обязанностей:

Консультант отдела  обеспечивает информационное сопровождение мероприятий различного уровня, занимается подготовкой и организацией брифингов, пресс-конференций и иных мероприятий,  подготовкой пресс-релизов, комментариев, различной информационной продукции публичной и служебной направленности и др.

Условия прохождения  государственной

гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), а также  в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Условия конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области   проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к  должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении  государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса   включает в себя тестирование  и  индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

Тест направлен на выявление знаний по русскому языку и знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

Собеседование с членами конкурсной комиссии  заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

Место проведения: Дом Советов, аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области.

Для участия в конкурсе необходимо  в  период  с по  15 февраля по 7 марта 2017 года представить  в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (Дом Советов,  кабинет  315,   понедельник – пятница  с  10.00  час. до 17.00  час., тел. 78-69-19):

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии  размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы): копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина,  копии документов о профессиональном образовании,    а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования  либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего  поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме №  001 - ГС/у);

резюме кандидата;

согласие на обработку персональных данных.

Гражданин, претендующий на замещение вакантной должности гражданской службы, при поступлении на службу обязан представить:

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать. 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс». 

версия для печати