Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультант отдела правотворческой деятельности государственно-правового управления

Дата: 19.09.2016

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области

объявляет конкурс на замещение вакантной    должности государственной гражданской службы

      консультант   отдела правотворческой деятельности  государственно-правового управления

 

Общие требования:

 

          1. Гражданство Российской Федерации.

          2.  Владение русским языком.

          3. К образованию: высшее не ниже уровня специалитет, магистратура по направлению подготовки или по специальности «Юриспруденция».

          4. К стажу: не менее четырех  лет  стажа государственной гражданской службы или не менее пяти  лет стажа работы по специальности.

          5. Владение компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

 

Консультант  должен знать:

1. Конституцию Российской Федерации

2. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральный закон от

25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации», указ Губернатора Оренбургской области от 9 июля 2012 года № 430-ук «Об организации мониторинга правоприменения в Оренбургской области» и др.

            3. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

           4. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

           5. Порядок работы со  служебной информацией; формы и методы работы с применением компьютерной техники.

                    

          Консультант  управления должен обладать профессиональными навыками:

         подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов; ведения деловых переговоров; аналитической работы, системного подхода к решению поставленных задач;  составления делового письма; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; работы с людьми, владения приемами межличностных отношений.

            Опыт проведения юридической  экспертизы приветствуется.

 

            Краткое описание должностных обязанностей:

Подготовка проектов законов и постановлений Законодательного Собрания Оренбургской области, проектов указов и распоряжений Губернатора Оренбургской области, постановлений Правительства Оренбургской области; проведение юридической экспертизы проектов  федеральных законов, поступающих в Правительство Оренбургской области, и нормативных правовых актов (проектов) Оренбургской области; подготовка аналитических материалов о состоянии областного законодательства; проведение  работы по организации мониторинга правоприменения в Оренбургской области и др.

 

Условия прохождения  государственной

гражданской службы:

 

           Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также  в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Условия конкурса:

 

            Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области   проводится в два этапа.

            Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к  должности.

            При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской, правоохранительной или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

            Второй этап конкурса   включает в себя тестирование  и  индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

            Тест направлен на выявление знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской           службы Оренбургской области.

Собеседование с членами конкурсной комиссии  заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

            Место проведения: Дом Советов, аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области.

             

Для участия в конкурсе необходимо  в  период  с  20 сентября   по  4 октября   

2016 года представить  в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (Дом Советов,  кабинет  315,   понедельник – пятница  с  10.00  час.  до  17.00  час., 

тел. 78-69-19):

          личное заявление;

          собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии  размером 3х4 см;

     копию паспорта или заменяющего его документа;

          документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина,  копии документов о профессиональном образовании,    а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования  либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего  поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме №  001 - ГС/у);

резюме кандидата;

согласие на обработку персональных данных.

 

Гражданин, претендующий на замещение вакантной должности гражданской службы, при поступлении на службу обязан представить:

 сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать. 

 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс». 

 

 

Предполагаемые даты проведения:

I этапа конкурса  – 7 октября 2016 года;

II этапа конкурса –  25 октября  2016 года.

версия для печати

статьи