Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Объявлен прием документов для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров Оренбургской области

Дата: 10.06.2016

Во исполнение указа Губернатора Оренбургской области «О резерве управленческих кадров» №128-ук от 20.10.2008г. в Оренбургской области  проводится отбор кандидатов для включения в  резерв управленческих кадров.
      Резервом управленческих кадров является группа лиц, имеющих опыт управленческой деятельности, соответствующих определенным характеристикам, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую подготовку.
     В резерв управленческих кадров Оренбургской области включаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим  требованиям - высшее образование, наличие положительного управленческого опыта, отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческих должностей категории «Руководители», а также успешно прошедшие отбор с учетом профессиональных стандартов.
     К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к должности гражданской службы категории «руководители».  
      Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается со дня объявления и заканчивается  1августа 2016 года.. Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями «НА КОНКУРС» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ» направляются по почте или доставляются лично по адресу: 460015, г. Оренбург, Дом Советов, Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и наград управления государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области, кабинет №№301,315.

На конкурс представляются следующие документы:

     а) личное заявление;
     б) заполненная и собственноручно подписанная анкета по унифицированной форме;
     в) отзыв руководителя, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента.
     в) копия паспорта или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
     г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, а также по желанию гражданина - документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
     д) копия трудовой книжки  или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
     е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего  поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС/у).
    ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Представленные претендентами документы могут проверяться на достоверность и полноту.      Претендент не допускается к следующему этапу отбора в связи с предоставлением неполного и (или) недостоверного комплекта документов.
Всю информацию о порядке формирования резерва управленческих кадров, образцы документов необходимо получить на портале Правительства Оренбургской области «Оренбуржье» в разделе Государственная гражданская служба, Резерв управленческих кадров.     Заседание конкурсной комиссии по отбору кандидатов для включения в  резерв управленческих кадров состоится по адресу: г. Оренбург, Дом Советов.
       Телефон для  справок: 78-63-02,78-69-19,78-67-61


ПРИМЕРНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КАНДИДАТА В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

     1. Уровень квалификации, знаний, навыков, умений (профессионального опыта):
     наличие высшего образования, соответствующего основному направлению деятельности (службы, работы);
     ориентация в смежных областях, важных для успешного руководства (экономика, юриспруденция, финансы, менеджмент, маркетинг, логистика и др.);
     достаточный для успешного выполнения управленческих функций профессиональный опыт (в том числе: стаж государственной гражданской службы, муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы на руководящих должностях в организациях и на предприятиях не менее пяти лет);
     владение современными управленческими технологиями, современными методами, способными обеспечить успех возглавляемого кандидатом подразделения.
     2.Ориентация на результат:
     решительность в реализации намеченных целей;
     настойчивость и упорство при решении возникающих проблем;
     способность идти на разумный (обоснованный) риск в работе;
     поддержка разумных инициатив подчиненных и собственная способность к проявлению инициативы в решении управленческих задач.
     3.Оптимизация процесса управления персоналом:
     способность к надежному отбору и правильной расстановке (выдвижению) кадров;
      постановка целей и определение приоритетов в работе сотрудников;
      определение полномочий и ответственности каждого сотрудника;
      планирование работы подчиненных и др.
     4.Формирование сплоченной команды, нацеленной на результат:
     формирование корпоративной культуры организации;
     подбор членов команды;
     создание условий для успешной работы команды;
     поддержание на высоком уровне собственного авторитета в глазах членов команды;
     формирование    у    членов   команды    приверженности    своей    команде,    честности    и неподкупности.
     5.Анализ проблем и принятие решений:
     сбор информации и анализ информации, выделение существенной информации и группировка информации по категориям;
     анализ проблем и затруднений, снижающих эффективность работы;
     выработка альтернативных решений;
     способность предвидеть последствия принятых управленческих решений;
     разработка и применение управленческих альтернатив и выбор оптимального управленческого решения.
     6.Обмен информацией с подчиненными:
     подготовка письменных распоряжений и отчетов (культура делового письма);
     проведение совещаний на высоком методическом и содержательном уровне;
     умение выступать перед аудиторией;
     культура личного общения.
     7.Поддержание исполнительской дисциплины на высоком уровне:           четкая постановка целей и задач;
     четкость в определении требований к работе (к будущим результатам);
     обеспечение подчиненных необходимыми ресурсами и профессиональными инструментами;
     эффективный контроль исполнения отданных распоряжений.
     8.Мотивация профессиональной деятельности подчиненных:
     способность выявить индивидуальные предпочтения подчиненных в отношении материальных, моральных и иных стимулов;
     способность воодушевить подчиненных на достижение поставленных целей;
     использование собственных лидерских качеств;
     умение использовать средства материального и морального стимулирования;
     способность добиться высокого уровня профессиональной эффективности от подчиненных.
     9.Эффективное использование руководителем собственного потенциала:
     постоянная работа по собственному профессиональному развитию;
     планирование собственной профессиональной карьеры;
     планирование времени и умение хорошо организовать свою собственную работу;
     развитие личной правовой и управленческой культуры;
     умение поддерживать на высоком уровне собственную высокую работоспособность.
     10.     Обучение и оказание помощи подчиненным:
     индивидуальный подход к подчиненным;
     учет затруднений, с которыми сталкивается подчиненный в своей работе;
     готовность оказать подчиненному необходимую помощь, если он в ней нуждается;
     формирование практики (традиции) сотрудничества с подчиненными.

Резерв управленческих кадров Оренбургской области  формируется  по группам:
· Безопасность, оборона, юстиция

· Здравоохранение и социальное развитие

·  Образование и наука

·  Культура

·  Массовые коммуникации и связь

· Природные ресурсы и  экология

· Промышленность и торговля

· Транспорт и дорожное хозяйство

·  Молодежная политика

·  Сельское хозяйство

·  Спорт, туризм и физическая культура

·  Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство

·  Труд и занятость населения

·  Экономическое развитие    и финансы

· Внешне экономические связи и инвестиционная политика

·  Обеспечивающая  деятельность  (правовой блок, кадровая, информационно- организационная
       деятельность)

версия для печати

статьи