Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела информационно-аналитического, организационно-правового и статистического обеспечения деятельности ми

Дата: 21.10.2015

Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела информационно-аналитического, организационно-правового и статистического обеспечения деятельности мировых судей комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности начальника отдела информационно-аналитического, организационно-правового и статистического обеспечения деятельности мировых судей комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области.

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, отвечающие следующим квалификационным требованиям:

  • высшее профессиональное образование в сфере информационных технологий и (или) по направлению подготовки «Юриспруденция»;
  • не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
  • профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

начальник отдела информационно-аналитического, организационно-правового и статистического обеспечения деятельности мировых судей комитета должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные  законы, Устав (Основной Закон) Оренбургской области, Федеральный закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Закон Оренбургской области от 28.04.2010 № 3535/808-IV-ОЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности мировых судей Оренбургской области», Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Оренбургской области и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Оренбургской области, передового отечественного опыта в рамках своей компетенции; служебного распорядка  комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением компьютерной техники; правил деловой этики; основ делопроизводства; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в комитете, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов обеспечения информационной безопасности; основ законодательства.

Начальник отдела информационно-аналитического, организационно-правового и статистического обеспечения деятельности мировых судейдолжен иметь профессиональные навыки:

организации и обеспечения выполнения задач, возложенных на комитет, в рамках своей компетенции;

анализа, прогнозирования и эффективного планирования работы; 

систематизации и структурирования информации;

разработки и реализации комплексных планов с учетом основных направлений информационной политики организации;

создания нормативно-методической базы в области информационной безопасности, внедрения информационных технологий;

подготовки аналитических материалов по вопросам информационной безопасности и автоматизации, выявления проблем и подготовки предложений по их решению, составления прогнозов развития;

прогнозирования, предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.

Начальник отдела информационно-аналитического, организационно-правового и статистического обеспечения деятельности мировых судей должен обладать следующими личностными качествами:

высокой работоспособностью, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения;

способностями к внедрению новых технологий;

внимательностью и пунктуальностью;

высокой дисциплинированностью и ответственностью;

склонностью к гибкости и компромиссам при решении проблем  в конфликтных ситуациях

стремление к профессиональному развитию;

стремление к созданию благоприятной психологической обстановки в коллективе,

инициативность;

принципиальность;

способность к внедрению новых технологий;

стрессоустойчивость.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 27 июня 2006 года № 186/45-IV-ОЗ «О реестре государственных должностей и реестре должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 1 марта 2006 года № 3131/532-III-ОЗ «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Оренбургской области».

Для данной должности установлен ненормированный служебный день.

Командировки – не более 20% служебного времени;

Тип служебного контракта – бессрочный;

Должностной оклад  – 11201 руб.

Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

а) личное заявление (по установленной форме);

б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3х4);

в) автобиография;

г) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном     профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по местожительству на территории Российской Федерации;

з) документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её  прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984 н);

к) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе в комитете по обеспечению деятельности мировых судей, представляет собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы.

Место и время приема документов:

Заявления и прилагаемые документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме. Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями «НА КОНКУРС» направляются по почте или доставляются лично по адресу: 460046 г.Оренбург ул.9 Января, д.64, каб.221.

Срок приема документов с 22 октября 2015 года по 11 ноября 2015 года включительно.

Предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в комитете по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

Первый этап включает в себя:

информирование и консультирование граждан, претендующих на замещение вакантной должности, об условиях проведения конкурса;

сбор необходимых документов и определение соответствия кандидатов установленным требованиям;

оценка на основе анализа представленных кандидатами документов уровня профессиональной подготовленности кандидатов;

проверка достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности;

определение методов оценки кандидатов.

После приема и регистрации документов кандидат может быть направлен на стажировку в соответствующее структурное подразделение.

Второй этап конкурса включает проведение конкурсных процедур, оценку и сравнение кандидатов по профессионально значимым критериям.

Выполнение конкурсных процедур второго  этапа конкурса разделяется на две стадии.

На первой стадии оценка кандидатов происходит на основе анализа результатов выполнения формализованных методик (тестов) и специальных заданий.

На второй стадии оценка кандидатов происходит на основании результатов, полученных в ходе заседания конкурсной комиссии.

С кандидатами проводится собеседование по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью на вакантной должности гражданской службы, в ходе которого уточняется информация, полученная по результатам конкурсных процедур и оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, участвующими в конкурсе. О данном решении не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам направляются сообщения.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону 78-66-76.

версия для печати

статьи