Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области объявляет конкурс на формирование кадрового резерва министерства для замещения вакантной должности государственной гражданской службы

Дата: 29.06.2015

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области объявляет о проведении конкурса на формирование кадрового резерва министерства для замещения вакантной должности государственной гражданской службы главной группы должностей категории «Специалисты» - консультант отдела планирования и экономического анализа

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области» и др.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности.

Квалификационные требования:

к образованию – высшее профессиональное образование по направлению (специальности): «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;

к стажу – не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

к знаниям – знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Оренбургской области, указов и распоряжений Губернатора Оренбургской области, постановлений Правительства Оренбургской области, иных нормативных правовых актов в сфере бухгалтерского учета; законодательства о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции.

к навыкам – иметь навыки умения свободно обобщать и анализировать информацию, готовить предложения по устранению и разрешению причин возникающих проблем, современных методов работы с документами, умения дать исчерпывающую консультацию, системного подхода к решению задач, аналитической работы,  владения современными средствами,  методами и технологиями работы с информацией, работы с документами, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Word, Excel, с информационно-правовыми системами, Интернет, сетевыми ресурсами, УРМ «АС Бюджет» планирование.

по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Условия конкурса:

Для участия в Конкурсе необходимо представить в течение 21 дня со дня размещения объявления о Конкурсе (с 01.07.2015 года по 21.07.2015 года включительно):

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.05 № 667-р, с приложением фотографии 3х4;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую  (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у);

6) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей на отчетную дату в соответствии с Законом Оренбургской области от 09.11.2009 г. № 3218/734-IV-ОЗ (с изм. от 03.10.2014 № 2538/712-V-ОЗ) по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 форме;

7) согласие на обработку, передачу третьей стороне и получение от третьей стороны персональных данных;

8) реферат на тему «Финансовый менеджмент как система управления».

Реферат должен состоять из двух частей. В первой части описываются существующая нормативно-правовая база, а также действующая практика. Во второй части представляются обоснованные предложения автора по исследуемой теме. В конце реферата указывается список используемой литературы.

Требования к тексту: объем реферата 3-5 страниц, гарнитура Times New Roman, кегль      14 через 1,5 интервала, наличие стандартных ссылок на использованные источники обязательно.

Достоверность представленных сведений подлежит проверке.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе.

Конкурсные документы принимаются по адресу: 460015, г. Оренбург, Дом Советов, кабинет 210, Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.

Образцы документов размещены на сайте министерства www.minstroyoren.ru в разделе «Госслужба и кадры» – «Информация о конкурсах». Кандидат на замещение вакантной должности может подать документы в электронном виде: jobs.orenburg-gov.ru

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы проводится в два этапа.

При проведении первого этапа (предполагаемая дата 21.08.2015 года) конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, анализа рефератов.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами на замещение вакантной должности и сообщается кандидатам не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса (предполагаемая дата 21.09.2015 года).

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. В указанный срок информация о результатах конкурса размещается на портале Правительства Оренбургской области и на сайте министерства.

Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Подробную информацию можно получить по телефону: 78-67-70 Третьякова Альфия Рафаильевна – ведущий специалист управления правового и кадрового обеспечения.

email: gnm@mail.orb.ru

версия для печати

статьи