Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы начальника отдела пресс-службы управления информационной политики

Дата: 10.06.2015

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы начальника отдела пресс-службы управления информационной политики

Требования:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование – высшее по направлению подготовки или по специальностям «Журналистика» или «Государственное или муниципальное управление».              

4. К стажу: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Начальник отдела должен знать:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ).

3. Федеральные законы: от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», гражданское и административное законодательство.

4. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

5. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

6. Порядок работы со служебной информацией; формы и методы работы с применением компьютерной техники.

Начальник отдела должен обладать профессиональными навыками:

постановки задач и организации их выполнения;

оперативного принятия и реализации управленческих решений;

контроля за исполнением поручений;

ведения деловых переговоров;

подготовки аналитических, справочных и иных материалов, проектов  служебных документов;

работы с людьми, владения приемами межличностных отношений;

медиапланирования,

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, электронной почтой;

ведения деловых переговоров и публичных выступлений.

Начальник отдела должен иметь опыт работы:

с представителями средств массовой информации;

по подготовке и проведению пресс-конференций, брифингов, встреч различного уровня.

Начальник отдела должен обладать организаторскими способностями, самостоятельно и оперативно принимать решения.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

Законом Оренбургской области от 30.12.2005 № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 27.06.2006 № 186/45-IV-ОЗ «О реестре государственных должностей и реестре должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 01.03.2006  № 31/532-III-ОЗ  «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Оренбургской области».

Условия конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области   проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к  должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности.

Для участия в конкурсе необходимо в период с 11июня по 2 июля 2015 года представить в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (Дом Советов, кабинет 315, понедельник – пятница с 10.00 час. до 17.00 час., тел. 78-69-19):

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего  поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме №  001 - ГС/у);

резюме кандидата;

согласие на обработку персональных данных.

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».  Претендующий на замещение вакантной должности может подать документы в электронном виде: jobs.orenburg-gov.ru

Предполагаемые даты проведения:

I этапа конкурса – 3 июля 2015 года;

II этапа конкурса – 20 июля 2015 года.

версия для печати

статьи