Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей

Дата: 21.05.2015

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области

объявляет конкурс на замещение вакантных должностей

главного специалиста управления государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области;

главного специалиста отдела по обеспечению деятельности вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике;

ведущего специалиста управления бухгалтерского учета и отчетности.

Общие требования:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. К стажу: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы  или не менее  четырех  лет стажа  работы по специальности.

4. Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Exel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Главный специалист управления государственной гражданской службы и кадровой работы

Образование – высшее по направлению подготовки «Юриспруденция».

Главный специалист должен знать и применять на практике:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3. Трудовой кодекс Российской Федерации.

4. Законодательство Российской Федерации и Оренбургской области о государственной гражданской службе.

5. Законодательство Российской Федерации и Оренбургской области о муниципальной службе.

6. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

7. Закон Оренбургской области от 12.09.2000 № 660/185-ОЗ «О стаже государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области».

Главный специалист управления должен знать:

порядок поступления на государственную гражданскую (муниципальную) службу, ее прохождения; порядок назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, порядок увольнения с государственной гражданской (муниципальной) службы, порядок подсчета стажа государственной гражданской (муниципальной) службы, порядок приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, структуру и полномочия органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления; а также формы и методы работы с применением компьютерной техники, основы делопроизводства.

Главный специалист должен обладать профессиональными навыками:

подготовки проектов служебных документов; оформления трудовых договоров; ведения трудовых книжек и личных дел; участия в проведении служебных проверок; подготовки договоров гражданско-правового характера; написания деловых писем; систематизации и структурирования информации; работы с различными источниками информации; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с правовыми базами данных.

Участник конкурса должен уметь работать с людьми, владеть приемами межличностных отношений, быть коммуникабельным.

Главный специалист отдела по обеспечению деятельности вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике

Образование –  высшее.

Главный специалист должен знать и применять на практике:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Федеральный  закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О  государственной  гражданской   службе Российской Федерации».

3. Законодательство Российской Федерации и Оренбургской области о государственной гражданской службе.

4. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

5. Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 12.09.2013 № 341-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области».

Главный специалист должен знать:

структуру и полномочия органов государственной власти Оренбург-ской области, органов местного самоуправления Оренбургской области;

порядок работы со служебной информацией;

основы делопроизводства;

формы и методы работы с применением компьютерной техники.

Главный специалист должен обладать профессиональными навыками:

подготовки проектов служебных документов;

контроля за исполнением поручений;

ведения деловых переговоров;

применения современных информационно-коммуникационных технологий;

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-коммуникационными сетями; работы в текстовом редакторе;

работы с базами данных;

работа с различными источниками информации.

Участник конкурса должен уметь работать с людьми, владеть приемами межличностных отношений, быть коммуникабельным.

Ведущий специалист управления бухгалтерского учета и отчетности.

Образование – высшее  по направлению подготовки в области экономики и бухгалтерского учета.

Ведущий специалист управления должен знать:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от  06.12.2011   № 402-ФЗ  «О бухгалтерском учете».

3. Законодательство Российской Федерации и Оренбургской области о государственной гражданской службе.

4. Инструкции по бюджетному учету.

5. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

6. Программы «1С: Предприятие – Бухгалтерский учет (бюджет)», «УРМ АС Бюджет», «WEB-консолидация»,

Ведущий специалист управления должен иметь профессиональные навыки:

анализа, прогнозирования и эффективного планирования работы; систематизации и структурирования информации; работы с различными источниками информации; подготовки  служебных документов; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением («1С: Предприятие», «УРМ АС Бюджет», «WEB-консолидация», «СЭД», СУФД-онлайн» и др.); работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; подготовки сметы доходов и расходов, подготовки необходимых расчетов и обоснования к ней; участия в формировании реестра расходных обязательств, росписи, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, кассового плана, внесения в них поправок и изменений; участия в формировании (анализе) финансово-экономических показателей исполнения сметы доходов и расходов, проведения анализа их структуры и движения; работы с людьми, ведения деловых переговоров; владения приемами межличностного общения.

Условия прохождения  государственной

гражданской службы:

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

Законом Оренбургской области от 30.12.2005 № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 27.06.2006 № 186/45-IV-ОЗ «О реестре государственных должностей и реестре должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 01.03.2006 № 31/532-III-ОЗ «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Оренбургской области».

Условия конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области   проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к  должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности.

Для участия   в   конкурсе  кандидату на замещение вакантной должности необходимо  в  период  с  22 мая по 11 июня  2015 года представить  в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (Дом Советов,  кабинет  315,   понедельник – пятница  с  10.00  час.  до  17.00  час.,  тел. 78-69-19):

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии размером 3х4;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001-ГС/у);

резюме кандидата;

согласие на обработку персональных данных.

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».  Кандидат на замещение вакантной должности может подать документы в электронном виде: jobs.orenburg-gov.ru

Предполагаемые даты проведения:

I этапа конкурса  –  16 июня  2015 года

II этапа конкурса – 3 июля 2015 года

версия для печати

статьи