Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста управления документационного обеспечения

Дата: 11.12.2013


Требования:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование: высшее филологическое.         

4. К стажу: не менее двух  лет  стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех  лет стажа работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Главный специалист  должен

 знать и уметь применять на практике:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

3. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

4. Иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области,  регулирующие  полномочия органов государственной власти.

5. Государственную систему документационного обеспечения управления (ГСДОУ), государственные стандарты Российской Федерации в области делопроизводства,   инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области, грамматику и стилистику русского языка.

Главный  специалист  должен:

обладать навыками работы на компьютере на уровне пользователя (ОС Windows, информационные правовые системы, Интернет,  и сетевые ресурсы).

Иметь опыт:

ведения справочно-информационной и методической работы;

редактирования текстов;

подготовки делового письма;

оформления протоколов.

Условия прохождения  государственной

гражданской службы:

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ                           «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года                        № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 27 июня 2006 года                              № 186/45-IV-ОЗ «О реестре государственных должностей и реестре должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 1 марта 2006 года № 31/532-III-ОЗ  «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Оренбургской области»;

постановлением Правительства Оренбургской области от 14 июля    2006 года № 243-п «О конкурсе на замещение вакантной должности  государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области» и др.

Условия конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области   проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к  должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап включает проведение конкурсных процедур, оценку и сравнение кандидатов по профессионально значимым критериям.

Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел учета и подготовки кадров аппарата Губернатора и Правительства области (Дом Советов,  кабинет 315, понедельник-пятница с 9.00 час. до 17.00 час.,          тел. 78-63-78) с 11 по 31 декабря 2013 года:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии  размером 3х4 см.;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина,  копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего  поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме №  001 - ГС/у).

версия для печати

статьи