Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы: начальника отдела по обеспечению деятельности вице- губернатора – заместителя председателя Правительства Оре

Дата: 11.12.2013


Требования:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование –  высшее по специальности «Юриспруденция».    

4. К стажу: не менее четырех  лет  стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти  лет стажа работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Начальник отдела  должен  знать:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», федеральные законы и нормативные акты, устанавливающие основы конституционного строя, государственного управления, а также регулирующие  гражданско-правовые отношения.

4. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

5. Иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области, регулирующие  полномочия органов государственной власти Оренбургской области  и органов местного самоуправления. 

6. Порядок работы со  служебной информацией; формы и методы работы с применением компьютерной техники; правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий.

Начальник отдела должен обладать профессиональными навыками:

руководства подчиненными  должностными лицами;      

постановки задач и организации их выполнения;

оперативного принятия и реализации управленческих решений;

контроля  за исполнением поручений;

ведения деловых переговоров;

подготовки аналитических, справочных и иных материалов,  а также проектов нормативных правовых актов и служебных документов;

работы с нормативными правовыми актами,  руководящими и иными нормативно-методическими документами;

планирования рабочего времени.

Начальник отдела должен обладать организаторскими способностями, самостоятельно и оперативно принимать решения.

Условия прохождения

государственной гражданской службы:

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ                            «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года                         № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 27 июня 2006 года № 186/45-IV-ОЗ «О реестре государственных должностей и реестре должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 1 марта 2006 года № 31/532-III-ОЗ «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Оренбургской области»;

постановлением Правительства Оренбургской области от 14 июля     2006 года № 243-п «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области»;

иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Условия конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к  должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности.

Для участия в конкурсе необходимо представить в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (Дом Советов, кабинет № 315, понедельник – пятница с 9.00 час. до 17.00 час., тел. 78-63-78) с 11 по 31 декабря  2013 года:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме №  001 - ГС/у);

справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного  характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области,  утвержденная  Законом Оренбургской области от 9 ноября 2009 года            №  3218/734-IV-ОЗ.

версия для печати

статьи