Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультанта по вопросам автоматизации и информатизации отдела организационно-кадров

Дата: 27.11.2013


Требования:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование – высшее профессиональное по специальности: информационные технологии, связь.

4. К стажу: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Консультант обязан знать и уметь применять на практике:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

3.Федеральные законы: Трудовой кодекс Российской Федерации, от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи», от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ «О почтовой связи», от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», приказ ФАПСИ от 13 июня 2001 года № 152.

4. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

5.Иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области, регулирующие  полномочия органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления.

Консультант должен иметь навыки:

обеспечения бесперебойного функционирования электронных средств связи;

ввода в эксплуатацию общего и специального программного обеспечения, инструктаж пользователей в части вопросов эксплуатации общего и специального программного обеспечения;

осуществления профилактики и ремонта технических средств;

установления средств системного и прикладного программного обеспечения на персональные компьютеры;

обеспечения эксплуатации программных средств, осуществление своевременной их корректировки и обновления.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 27 июня 2006 года № 186/45-IV-ОЗ «О реестре государственных должностей и реестре должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 1 марта 2006 года № 3131/532-III-ОЗ «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Оренбургской области».

Условия конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности.

Для участия в конкурсе необходимо представить в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства области (Дом Советов, кабинет 315, понедельник-пятница с 9.00 час. до 17.00 час., тел. 78-69-19) с 27 ноября по 17 декабря 2013 года:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего  поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 - ГС/у).

версия для печати

статьи