Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Оренбургской области

Дата: 22.08.2013


Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Оренбургской области.

Категории «Руководители» главная группы должностей:

начальник управления инвестиционной деятельности и координации административной реформы министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

Категория «Специалисты» главная группа должностей:

консультант отдела по координации и проведению административной реформы управления инвестиционной деятельности и координации административной реформы министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

Требования, предъявляемые к конкурсантам на должность начальника управления инвестиционной деятельности и координации административной реформы:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Требование к образованию: наличие высшего профессионального образования по  экономическим специальностям.

4. Требование к стажу - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

5. Знания и навыки:

федеральный закон  от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе Российской Федерации;

федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

федеральный закон  от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных  вложений»;

федеральный Закон от 09.07.1999 №160-ФЗ «Об иностранных  инвестициях  в  Российской Федерации»;

указ  Президента РФ от 10.09.2012 N 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности»;

распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

закон Оренбургской области от 05.10.2009 № 3119/712-IV-ОЗ «Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области,  осуществляемой в форме капитальных  вложений»;

закон Оренбургской области  от 16.11.2009 № 3222/739-IV-ОЗ «О государственной поддержке  инновационной деятельности в Оренбургской области»;

закон Оренбургской области от 24.08.2012 № 1041/308-V-ОЗ  «Об участии Оренбургской области в государственно-частном партнерстве»;

закон  Оренбургской области  от   6.09.2011 г.   № 399/83-V-ОЗ  «О залоговом фонде Оренбургской области  и внесении изменений в отдельные законодательные акты Оренбургской области»;

закон Оренбургской области  от 03.05.2012 № 803/214-V-ОЗ «О дополнительных  основаниях  и условиях  предоставления инвестиционного налогового кредита в Оренбургской области»;

закон Оренбургской области от 05.05.2008 № 2106/446-IV-ОЗ «О технопарках в Оренбургской области»;

иные  нормативно-правовые акты Российской Федерации и Оренбургской области,  знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей;    

иные нормативные правовые акты, соответствующие направлениям деятельности министерства, применительно к исполнению своих должностных обязанностей.

Начальник  управления инвестиционной деятельности и координации административной реформы должен иметь навыки:

– эффективного руководства структурными подразделениями и подчиненными должностными лицами; постановки задач и организации их выполнения; оперативного принятия и реализации управленческих решений; контроля за исполнением поручений; своевременного выявления и разрешения ситуаций, приводящих к конфликту интересов; анализа, прогнозирования и планирования работы;

– подготовки аналитических, справочных и иных материалов,  а также проектов нормативных правовых актов и служебных документов;

– использования основ экономики;

– владения компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Требования, предъявляемые к конкурсантам на должность консультанта отдела по координации и проведению административной реформы управления инвестиционной деятельности и координации административной реформы:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Требование к образованию: наличие высшего профессионального образования по  экономическим, или юридическим специальностям.

4. Требование к стажу - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

5. Знания и навыки:

– Федеральные законы  от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе Российской Федерации;

– нормативные правовые акты, соответствующие направлениям деятельности министерства, применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

– региональное законодательство о государственной гражданской службе, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области. 

Консультанта отдела по координации и проведению административной реформы должен иметь навыки:

– подготовки аналитических, справочных и иных материалов,  а также проектов нормативных правовых актов и служебных документов;

– использования основ экономики;

– владения компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Условия прохождения государственной гражданской службы Оренбургской области, гарантии и ограничения, связанные с  государственной гражданской службы Оренбургской области, определяются федеральными законами и законами Оренбургской области.

Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 № 667-р,  с приложением фотографии 3х4;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

а) копию трудовой книжки  или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984 н);

6) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области, утвержденной Законом Оренбургской области от 09.11.2009 г. № 3218/734-IV-ОЗ;

7) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области, утвержденной Законом Оренбургской области от 09.11.2009 г. № 3218/734-IV-ОЗ.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области, их соответствия установленным квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.

Кандидат на замещение вакантной должности гражданской службы определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте министерства в сети Интернет.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Прием документов от претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Оренбургской области производится в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления с 23.08.2013г. по 12.09.2013г., в рабочие дни с 9.00 ч. до 18.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч., по адресу: 460015, г. Оренбург, Дом Советов, каб. 231 тел. 78-64-91 Плотникова Елена Владимировна, elvp@mail.orb.ru.

версия для печати

статьи