Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы: главный специалист отдела анализа и мониторинга управления информационной политики

Дата: 06.05.2013


Требования:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование –  высшее  профессиональное.        

4. К стажу: не менее двух  лет  стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех  лет стажа работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Главный специалист должен знать:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

3. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

6. Иные федеральные законы и нормативные правовые акты Оренбургской области,  регулирующие  полномочия органов государственной власти Оренбургской области  и органов местного самоуправления. 

4. Порядок работы со служебной информацией, формы и методы работы с применением компьютерной техники; правила деловой этики; основы  делопроизводства.

Главный специалист отдела анализа и мониторинга должен:

знать и применять на практике федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», законодательство о средствах массовой информации;

обладать профессиональными навыками анализа, прогнозирования и эффективного планирования работы, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Главный специалист должен обладать организаторскими способностями, самостоятельно и оперативно принимать решения, владеть навыками делового письма, работы с людьми, конструктивной критики.

Условия прохождения государственной

гражданской службы:

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 27 июня 2006 года № 186/45-IV-ОЗ «О реестре государственных должностей и реестре должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 1 марта 2006 года № 31/532-III-ОЗ «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Оренбургской области»;

постановлением Правительства Оренбургской области от 14 июля 2006 года № 243-п «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области» и др.

Условия конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности.

Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел учета и подготовки кадров аппарата Губернатора и Правительства области (Дом Советов, кабинет 315, понедельник-пятница с 9.00 час. до 17.00 час., тел. 78-63-78) с 6 по 26 мая 2013 года:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 - ГС/у).

версия для печати

статьи