Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности начальника управления имущественных отношений

Дата: 15.01.2013


Информация

о проведении конкурса на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы Оренбургской области в министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности начальника управления имущественных отношений.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должностиначальника управления имущественных отношений (далее – начальник управления):

-  гражданство Российской Федерации;

-  достижение возраста 18 лет;

-  владение государственным языком Российской Федерации;

-  наличие высшего профессионального образования;

- стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Начальник управления обязан знать и уметь применять на практике:

-  Конституцию Российской Федерации;

-  Гражданский кодекс Российской Федерации;

-  Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

-  Устав (Основной Закон) Оренбургской области;

-  Закон Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

- Закон Оренбургской области от 20 ноября 2001 года № 363/346-II-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Оренбургской области»;

- структуру и полномочия органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований;

-  процесс прохождения государственной гражданской службы;

-  основы управления и организации труда;

-  нормы делового общения;

- порядок работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную и иную охраняемую законом тайну;

-  основы делопроизводства;

-  формы и методы работы с применением компьютерной техники;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- правовые аспекты в области информационно-коммуникационных техноло-гий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовые аспекты в сфере предоставления  государственных  услуг  населению и организациям посредством

применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современ-ных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах,

включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; основы проектного управления.

Начальник управления должен обладать профессиональными навыками:

- работы в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;

- эффективного руководства структурными подразделениями и подчиненными должностными лицами;

-  постановки задач и организации их выполнения;

-  оперативного принятия и реализации управленческих решений;

-  контроля за исполнением поручений;

-  комплексной оценки достигнутых результатов;

-  систематизации и структурирования информации;

- своевременного выявления и разрешения ситуаций, приводящих к конфликту интересов;  

-  анализа, прогнозирования и планирования работы;  

-  ведения деловых переговоров и публичного выступления;

- организации работы по эффективному взаимодействию с представителями органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций;

- подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов;

- владения компьютерной и иной оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;

-  систематического повышения своей квалификации;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними  и  периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.

Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

1)  личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 № 667-р, с приложением фотографии 3х4;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании,    о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Россий-ской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984 н).

6) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области, а также справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области, утвержденную законом Оренбургской области от 9 ноября 2009 года № 3218/734-IV-ОЗ.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоот­ветствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы (далее - должность гражданской службы), а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Место и время приема документов:

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 460015, г.Оренбург, Дом Советов, министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, комната № 131, с 9:00  до 18:00 часов (кроме выходных дней), телефон  98-79-39, 98-79-72,  факс 78-60-79, e-mail:office27@gov.orb.ru, в течение 21 дня со дня размещения информации о проведении конкурса на сайте министерства с 15 января 2013 года по 4 февраля 2013 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в допуске к участию в конкурсе.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения:

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представитель нанимателя не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.

Кандидат на замещение вакантной должности гражданской службы определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы  либо отказа в таком назначении.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте министерства в сети Интернет.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Приложение: Образец заявления гражданина о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы на 1л.

версия для печати

статьи