Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы начальника отдела бухгалтерского учета управления делами

Дата: 10.02.2012


Требования:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование – высшее  профессиональное, соответствующее направлению деятельности в области экономики и бухгалтерского учета.

4. К стажу: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

5. Знание Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона «О бухгалтерском учете», Инструкции по бюджетному учету, Устава (Основного Закона) Оренбургской области, Закона Оренбургской области «О государственной гражданской службе Оренбургской области», программы «1С: Предприятие – Бухгалтерский учет (бюджет)», «1С:Зарплата+кадры», «УРМ АС Бюджет», «Скиф».

5. Квалифицированное пользование персональным компьютером и оргтехникой.

Начальник отдела бухгалтерского учета управления  делами  должен обладать организаторскими способностями, самостоятельно и оперативно принимать решения.

Иметь опыт:

работы в органах государственной власти или органах местного самоуправления на руководящих должностях (последние пять лет в  должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера).

Иметь навыки:

ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкцией по бюджетному учету и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы бухгалтерского учета;

применения современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ;

подготовки документов, касающихся финансовой дисциплины;

внесения предложений по вопросам эффективного использования имущества и средств.

Требования к личностным качествам:

- умение работать с людьми, слушать коллег;

- вести деловые переговоры;

- владеть навыками делового письма;

- эрудиция, творческая и деловая инициатива;

- способность к перспективному и текущему планированию;

- умение решать задачи, объективно изучая точку зрения других специалистов;

- коммуникабельность;

- высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи;

- способность к внедрению новых технологий;

- высокая дисциплинированность и принципиальность.

Условия прохождения  государственной гражданской службы:

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 27 июня 2006 года № 186/45-IV-ОЗ «О реестре государственных должностей и реестре должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 1 марта 2006 года № 31/532-III-ОЗ «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Оренбургской области»;

постановлением Правительства Оренбургской области от 14 июля 2006 года № 243-п «О конкурсе на замещение вакантной должности  государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области» и др.

Условия конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к  должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности.

Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел учета и подготовки кадров аппарата Губернатора и Правительства области (Дом Советов,  кабинет 315,  понедельник-пятница с 9.00 час. до 17.00 час., тел. 78-63-78) с 10 февраля по 1 марта 2012 года:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме №  001 - ГС/у);

справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области, утвержденная Законом Оренбургской области от 9 ноября 2009 года № 3218/734-IV-ОЗ;

Образцы документов установленной формы

версия для печати

статьи