Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Оренбургской области

Дата: 21.09.2011


Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы Оренбургской области в министерстве экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Оренбургской области:

Категории «Руководители»

высшей группы должностей:

– первый заместитель министра – начальник управления промышленности, энергетики и транспорта.

главной группы должностей:

– начальник отдела поддержки предпринимательства министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;

– начальник отдела инвестиционной и инновационной политики управления инвестиционной деятельности и координации административной реформы.

Категории «Специалисты» ведущей группы должностей:

– главный специалист отдела организации и правового обеспечения государственных закупок управления государственных закупок

Требования к претенденту на должность первый заместитель министра – начальник управления промышленности, энергетики и транспорта.

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование – высшее профессиональное по техническим специальностям или по специальностям: «экономист-менеджер», «менеджер», «юриспруденция».

4. К стажу: не менее шести лет  стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Первый  заместитель министра – начальник управления промышленности, энергетики и транспорта обязан знать и  уметь применять на практике:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

5. Иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области, регулирующие  деятельность министерства.

Первый  заместитель министра – начальник управления промышленности, энергетики и транспорта должен обладать организаторскими способностями, самостоятельно и оперативно принимать решения.

Иметь навыки:

- по проведению анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;

- по комплексной оценке достигнутых результатов;

- по организации и контролю за деятельностью подчиненных.

Требования к личностным качествам:

- умение работать с людьми, слушать коллег;

- вести деловые переговоры;

- владеть навыками делового письма;

- эрудиция,  творческая  и деловая инициатива;

- способность к перспективному и текущему планированию;

- умение решать задачи, объективно  изучая точку зрения других специалистов;

- коммуникабельность;

- высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи;

- способность к внедрению новых технологий;

- высокая дисциплинированность и  принципиальность.

Требования к претенденту на должность начальника отдела поддержки предпринимательства министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование – высшее профессиональное  по специальностям: «Экономика и управление» или «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруднция».

4. К стажу: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или пяти лет работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением Microsoft Word, Microsoft Exсel, нормативными базами «КонсультантПлюс», «Гарант», а также иметь навыки работы в сети Интернет.

Начальник отдела поддержки предпринимательства министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области должен знать и уметь применять на практике:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

3. Федеральные законы: от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

4. Законы Оренбургской области: от 30.12.2005 № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области; от 22.09.2008 года № 2403/513-IV-ОЗ «Об областной целевой программе «О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области на 2009-2011 годы»;  от 29.09.2009 года № 3118/691-IV-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области».

Иметь навыки:

систематизации и структурирования информации;

анализа и планирования работы;

постановки задач и организации их выполнения;

принятия управленческих решений;

применения различных методов управления подчиненными;

управления проектами.

Требования к претенденту на должность начальника отдела инвестиционной и инновационной политики управления инвестиционной деятельности и координации административной реформы.

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование –  высшее профессиональное по специальностям: «Экономика и управление» или «Финансы и кредит», или «Государственное и муниципальное управление».

4. К стажу: не менее четыре года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее с пяти   лет стажа работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, программами Microsoft Word, Microsoft Exсel, Microsoft Project Professional 2007 (управление проектами), Project Expert (Holding) 7 (разработка бизнес-планов), нормативными базами «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс», а также иметь навыки работы в сети Интернет.

Начальник отдела инвестиционной и инновационной политики управления инвестиционной деятельности и координации административной реформы обязан знать и  уметь применять на практике:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

3.Федеральные законы: от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; от 27.05.2003  №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;  от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных  вложений»; от 09.07.1999 №160-ФЗ «Об иностранных  инвестициях  в  Российской Федерации»;

4. Законы Оренбургской области: от 30.12.2005 № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области; от 05.10.2009 № 3119/712-IV-ОЗ «Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области,  осуществляемой в форме капитальных  вложений»;   от 16.11.2009 № 3222/739-IV-ОЗ «О государственной поддержке  инновационной деятельности в Оренбургской области».

5. Постановления Правительства Оренбургской области: от 05.02.2007 № 38-п «Об утверждении положения о порядке отбора инвестиционных  проектов или инвестиционных  программ для заключения инвестиционного договора»;  от 10.12.2010г. № 894-п «О концепции деятельности открытого акционерного общества «Корпорация развития Оренбургской области».

Иметь навыки:

систематизации и структурирования информации;

анализа и планирования работы;

постановки задач и организации их выполнения;

принятия управленческих решений;

применения различных методов управления подчиненными;

Требования к претенденту на должность главного специалиста отдела организации и правового обеспечения государственных закупок управления государственных закупок

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование –  высшее профессиональное по экономическим или юридическим специальностям

4. К стажу: не менее двух лет  стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Главный  специалист отдела организации и правового обеспечения государственных закупок управления государственных закупок должен знать и уметь применять на практике:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

3.Федеральные законы: от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», бюджетное законодательство.

5.Законодательство Оренбургской области о государственной гражданской службе. 

Иметь навыки:

- размещения государственных (муниципальных) заказов;

- работы в АИС «Государственный заказ»;

- подготовки аналитических, справочных и иных материалов, а также проектов нормативных правовых актов и служебных документов;

- использования основ экономики.

- владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel и др.), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 № 667-р,  с приложением фотографии 3х4;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
а) копию трудовой книжки  или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего  поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме №  001 - ГС/у).

6) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, утвержденные Законом Оренбургской области от 09.11.2009 г. № 3218/734-IV-ОЗ (для должностей категории «Руководители»).

Порядок проведения конкурса.

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в министерстве экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности. Первый этап проводится без участия претендента.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы, либо отказа в этом.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса  в письменной форме в течение 7 жней со дня его завершения.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по адресу: 460015, г. Оренбург,  Дом Советов, каб. 231 тел.: 78-64-91.

Прием документов от претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Оренбургской области производится в течение 21 дня со дня размещения на официальных сайтах министерства и Правительства области, в рабочие дни по адресу: 460015, г. Оренбург, Дом Советов, каб. 231 тел. 78-64-91.

Документы (rar, 25Кб)

версия для печати

статьи