Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы первого заместителя руководителя аппарата – начальника управления государственной службы и региональной политики

Дата: 13.05.2011


Требования:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование –  высшее профессиональное по специальности «юрист» или «государственное и муниципальное  управление».        

4. К стажу: не менее шести лет  стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи   лет стажа работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Первый заместитель руководителя аппарата – начальник управления государственной службы и региональной политики по вопросам местного управления обязан знать и  уметь применять на практике:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

3. Федеральные законы: Трудовой кодекс Российской Федерации, от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».            

4. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

5. Иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области, регулирующие  полномочия органов государственной власти Оренбургской области  и органов местного самоуправления.

Первый заместитель руководителя аппарата – начальник управления должен обладать организаторскими способностями, самостоятельно и оперативно принимать решения.

Иметь  опыт работы:

- в органах государственной власти или органах местного самоуправления на руководящих должностях.

Иметь навыки:

- по проведению анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;

- по комплексной оценке достигнутых результатов;

- по организации и контролю за деятельностью подчиненных. 

Требования к личностным качествам:

- умение работать с людьми, слушать коллег;

- вести деловые переговоры;

- владеть навыками делового письма;

- эрудиция,  творческая  и деловая инициатива;

- способность к перспективному и текущему планированию;  

- умение решать задачи, объективно  изучая точку зрения других специалистов;

- коммуникабельность;

- высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи;

- способность к внедрению новых технологий;      

- высокая дисциплинированность и  принципиальность.

Условия прохождения  государственной гражданской службы:

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 27 июня 2006 года № 186/45-IV-ОЗ «О реестре государственных должностей и реестре должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 1 марта 2006 года № 3131/532-III-ОЗ  «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Оренбургской области»;

постановлением Правительства Оренбургской области от 14 июля 2006 года № 243-п «О конкурсе на замещение вакантной должности  государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области» и др.

Условия конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области   проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к  должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности.

Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел учета и подготовки кадров аппарата Губернатора и Правительства области (Дом Советов,  кабинет 315, понедельник-пятница с 9.00 час. до 17.00 час., тел. 78-63-78)  в течение 21 дня с момента опубликования объявления в газете «Оренбуржье»:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии  размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина,  копии документов о профессиональном образовании,  а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего  поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме №  001 - ГС/у).

версия для печати

статьи