Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области объявляет конкурс на формирование кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы – начальник отдела документационного и правового об

Дата: 25.10.2010


Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области объявляет конкурс на формирование кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы – начальник отдела документационного и правового обеспечения –  помощник министра

Требования:

– гражданство Российской Федерации;

– владение государственным языком Российской Федерации;

– наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности министерства;

– знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Правительства РФ, законов Оренбургской области, указов и распоряжений Губернатора Оренбургской области, постановлений Правительства области, иных нормативных правовых актов в сфере деятельности министерства;

– квалифицированное пользование персональным компьютером и оргтехникой.

Требования к стажу: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Требования к опыту работы: осуществление организационного обеспечения работы руководителя, организация подготовки совещаний, заседаний и других мероприятий; организация правовой работы в сфере деятельности министерства, управление подчиненными, взаимодействие с субъектами управленческой деятельности, работа со служебной и конфиденциальной информацией, организация делопроизводства, формирование архивных дел, подготовка и сдача документов на государственное хранение.

Для участия в конкурсе необходимо представить в течение 30 дней с момента опубликования объявления в газете «Оренбуржье» следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.05 № 667-р, с приложением фотографии 3х4;

3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую  (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы  (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у);

6) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области, утвержденной Законом Оренбургской области от 09.11.2009 г. № 3218/734-IV-ОЗ;

7) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Оренбургской области, утвержденной Законом Оренбургской области от 09.11.2009 г. № 3218/734-IV-ОЗ.

Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями «На конкурс» и «Не вскрывать» направляются в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области по почте или доставляются лично по адресу: 460015,  г. Оренбург, Дом Советов, каб. 210.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в допуске к участию в конкурсе.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

Конкурс на формирование кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы проводится в два этапа.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Телефон для справок: 78-67-70

Образцы документов

версия для печати

статьи